Гонщики MV Agusta Reparto Corse Yakhnich Motorsport завершили тесты в Хересе на оптимистичной ноте

30 ноября
Гонщики MV Agusta Reparto Corse Yakhnich Motorsport завершили тесты в Хересе на оптимистичной ноте

На треке Хереса на днях завершились тесты, в которых участвовали гонщики российской команды MV Agusta Reparto Corse Yakhnich Motorsport. Судя по тому, что пилоты явно были в приподнятом настроении, тесты прошли довольно успешно. Команда работала с полной отдачей и результат явно их порадовал. В процессе испытаний были опробованы различные варианты настроек, и было заметно, что удалось достичь прогресса. 

В команду входят три гонщика. Россиянин Владимир Леонов уже не первый год работает в этом гоночном коллективе. Его напарником в WSS стал французский пилот Жюль Клузель. В WSBK действует  Клаудио Корти. 

В первый день тестов пилоты старались подобрать наиболее удачные  базовые настройки. Ведь сборка мотоциклов F3 пилотов WSS и F4 для WSBK, которым предстояло тестироваться в Хересе, завершилась буквально накануне. А это процесс довольно емкий. Поэтому пилоты совершили не так уж много кругов.

Зато второй день оказался гораздо более продуктивным. Особо отличился Клудио Корти. Несмотря на то, что двигатель его мотоцикла находится практически в стадии разработки, да и до оптимальных настроек еще довольно далеко, к концу тестов он смог показать время круга 1:42,9. То есть можно надеяться, что в процессе дальнейшей работы  с байком, удастся довести его до конкурентоспособного состояния. По итогам тестов стало ясно, что этот мотоцикл обладает большим потенциалом.

Пилоты, которым предстоит выступать в WSS, так же во второй день отработали с полной отдачей. Много времени они потратили на настройку электроники. Состояние двигателя и шасси пока далеки от необходимого для хороших  гонок состояния. Тем не менее, без особых усилии пилоты смогли показать время в пределах 1:45. И Леонов и Клузель отметили, что байк полон энергии и потенциал его высок.

По мнению Клаудио Корти байк, даже в начальном своем состоянии дает ему чувство уверенности. Результаты тестов его вполне удовлетворили. Было собрано много материала, на основании которого к концу января работы с мотоциклом должны будут войти в завершающую стадию. Пилот с нетерпением будет ждать того момента, когда в следующий раз сядет за руль своего мотоцикла. Его не покидает уверенность, что он уже в свой первый сезон в этой команде сможет показать достойные результаты.

Жюль Клузель уже работал в WSBK. Теперь он довольно быстро вспоминает все его особенности, в том числе и навыки работы с покрышками. Уже во второй день Клузель стал чувствовать себя намного увереннее. Езда на байке доставляла ему удовольствие.

Столь же положительные отзывы о байке прозвучали и от Владимира Леонова. Хотя мотоцикл, на котором гонщик работал в последние дни, сильно отличается от R6, на котором он работал весь сезон, пилот оценил возможности и потенциал новой машины и вполне доволен достигнутыми показателями. 

Больше байков

YFZ450R

YFZ450R

YFZ450R

YFZ450R

YFM700R

YFM700R

VMAX

VMAX

XVS950A Midnight Star

XVS950A Midnight Star

XVS1300A Midnight Star

XVS1300A Midnight Star

WR250R

WR250R

XT660Z Ténéré

XT660Z Ténéré