DB5R (2007)

Фотография DB5R (2007)

Технические характеристики Bimota DB5R (2007)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя 1078 см3
Мощность двигателя 85 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

Bimota DB5R (2007)

В 2007 году модель DB5 была значительно обновлена, поэтому получила новое название – DB5R. Она получила новый двигатель Ducati, который представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый 4-клапанный агрегат рабочим объёмом 1078 куб. см с десмодромным приводом клапанов и воздушным охлаждением. Кроме этого, мотоцикл был оборудован новым сухим сцеплением. Это наиболее продвинутая версия модели DB5. Максимальная мощность двигателя модели – 85,5 лошадиных сил на 7050 об/мин, а максимальный крутящий момент – 10,5 кг-м на 5750 об/мин. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. В передней части мотоцикла была установлена регулируемая вилка Öhlins перевёрнутого типа с 43-миллиметровыми перьями, а в задней части имелся регулируемый моноамортизатор Öhlins. Объём топливного бака был равен 17 л. Размер передней и задней шины составлял 120/90ZR-17 и 180/55ZR-17. На переднем колесе имелись два 320-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами, а на заднем – один 220-миллиметровый с двухпоршневым суппортом. Высота седла – 810 мм, а масса мотоцикла – 168 кг.

Отзывы посетителей о Bimota DB5R (2007)

Больше байков

VT250F Spada (1988)

VT250F Spada (1988)

VT250F (1983)

VT250F (1983)

VT125C Shadow (1999)

VT125C Shadow (1999)

VFR1200F (2012)

VFR1200F (2012)

VFR800 V-TEC (2006)

VFR800 V-TEC (2006)

VFR800 V-TEC (2009)

VFR800 V-TEC (2009)

VFR800 V-Tec ABS (2003)

VFR800 V-Tec ABS (2003)

VFR800 V-Tec (2002)

VFR800 V-Tec (2002)