Технические характеристики Honda VFR800 V-TEC (2006)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 781 см3 |
Мощность двигателя | 108 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Honda VFR800 V-TEC (2006)
Модель VFR800 V-TEC получила некоторые обновления в 2006 году. На ней были установлены новые инжекторы, взятые у CBR1000, а также новые главные цилиндра сцепления и тормозов. Из числа вариантов расцветки исчез красный. Рынки США и Канады получали только модели чёрной (Pearl Cosmic Black) и белой расцветки (Pearl white). Двигатель мотоцикла – 4-тактный 4-цилиндровый V-образный с жидкостным охлаждением. Объём двигателя составлял 781 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 72 мм. Ход поршня при этом был равен 48 мм. В головках цилиндров имелось по два распредвала. Двигатель функционировал со степенью сжатия 11,6:1. Запуск двигателя осуществлялся электрическим стартером. Максимальная мощность двигателя составляла 108 лошадиных сил на 10500 об./мин, а максимальный крутящий момент достигался на 8750 об./мин и составлял 80 Нм. Модель имела 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Топливный бак мотоцикла вмещал 22 л. Передняя подвеска мотоцикла представлена 43-миллиметровой телескопической вилкой картриджного типа с системой H.M.A.S. Ход передней подвески – 109 мм. Ход задней подвески Pro-Link – 120 мм. Размер передней шины – 120/70 Z17, а размер задней – 180/55 V17.
Отзывы посетителей о Honda VFR800 V-TEC (2006)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке