Технические характеристики Honda VFR800 V-TEC (2009)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 781 см3 |
Мощность двигателя | 108 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Honda VFR800 V-TEC (2009)
Модель VFR800 V-TEC претерпела очередную модификацию в 2009 году. Главным нововведением стала комбинированная антиблокировочная тормозная система, которая была доступна, однако, опционально. Без изменений остался двигатель модели – это 4-тактный 4-цилиндровый V-образный силовой агрегат, оснащённый фирменной системой VTEC, что увеличивало его производительность и экономность. По два распредвала имелось в головках цилиндров диаметром 72 мм. Ход поршня составлял 48 мм. Двигатель охлаждался жидкостью. Его рабочий объём составлял 781 куб. см, а работал он со степенью сжатия 11,6:1. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Мотоцикл был оборудован электронной системой впрыска топлива PGM-FI. Двигатель обладал прежней максимальной мощностью – 108 лошадиных сил, вырабатываемых на 10500 об./мин. На 8750 об./мин достигался максимальный крутящий момент, равный 80 Нм. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Торможение обеспечивали дисковые тормоза – два диска диаметром 296 мм с трёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и один диск диаметром 256 мм с трёхпоршневым суппортом на заднем. Сухой вес модели составлял 213 кг, а с С-ABS – 218 кг. В топливный бак вмещалось 22 л топлива.
Отзывы посетителей о Honda VFR800 V-TEC (2009)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке