Технические характеристики Honda VFR800 V-Tec ABS (2003)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 781 см3 |
Мощность двигателя | 108 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 253 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Honda VFR800 V-Tec ABS (2003)
В 2003 году появилась новая версия модели VFR800, в стандартный комплект которой входила антиблокировочная тормозная система ABS. Модифицированный двигатель с системой VTEC стал ещё более эффективным, что позволило увеличить максимальную скорость мотоцикла до 253 км/ч. Двигатель модели VFR800 V-Tec ABS – 4-тактный 4-цилиндровый V-образный агрегат с жидкостной системой охлаждения. В головке каждого цилиндра имелось по два распредвала. Рабочий объём двигателя составлял 781 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 72 мм, а ход поршня – 48 мм. Степень сжатия составляла 11,6:1. Максимальная мощность снималась на 10500 об./мин и составляла 108 лошадиных сил. На 8750 об./мин достигался максимальный крутящий момент, равный 80 Нм. Мотоцикл был оснащён 6-ступенчатой коробкой передач. Главный привод осуществлялся цепью. Передняя подвеска была представлена 43-миллиметровой телескопической вилкой картриджного типа с регулированием степени предварительной нагрузки пружины. Ход передней подвески – 109 мм. Задняя подвеска – система Pro-Link с газовым амортизатором с регулированием степень преднагрузки пружины и демпфирования отбоя. Ход задней подвески – 120 мм.
Отзывы посетителей о Honda VFR800 V-Tec ABS (2003)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке