DB5S (2007)

Фотография DB5S (2007)

Технические характеристики Bimota DB5S (2007)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя 1078 см3
Мощность двигателя 95 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

Bimota DB5S (2007)

Модель DB5S появилась в 2007 году. Она имела ряд новых компонентов, которые отличались лучшей производительностью и надёжностью. В её стальную трубчатую решётчатую раму был вставлен двигатель от модели Ducati 1100DS. Он представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый агрегат с воздушным охлаждением и десмодромным газораспределительным механизмом. На каждом цилиндре имелось по два клапана. Рабочий объём силового агрегата составлял 1078 куб. см. Он функционировал со степенью сжатия 10,5:1. Диаметр цилиндра составлял 98 мм, а ход поршня был равен 71,5 мм. Максимальная мощность двигателя составляла 95 лошадиных сил на 7050 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 103 Нм на 5500 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Размер передней шины был равен 120/90ZR-17, а размер задней – 180/55ZR-17. Объём топливного бака был равен 17 л. Масса мотоцикла составляла 189 кг, а его высота по седлу – 810 мм. На переднем колесе мотоцикла имелись два дисковых тормоза диаметром 298 мм с четырёхпоршневыми суппортами, а на заднем – один 220-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом.

Отзывы посетителей о Bimota DB5S (2007)

Больше байков

VT500E (1983)

VT500E (1983)

VT250Z (1984)

VT250Z (1984)

VT250F Spada (1988)

VT250F Spada (1988)

VT250F (1983)

VT250F (1983)

VT125C Shadow (1999)

VT125C Shadow (1999)

VFR1200F (2012)

VFR1200F (2012)

VFR800 V-TEC (2006)

VFR800 V-TEC (2006)

VFR800 V-TEC (2009)

VFR800 V-TEC (2009)