Технические характеристики Honda VT125C Shadow (1999)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 124 см3 |
Мощность двигателя | 15 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Круизеры мотоциклы |
Honda VT125C Shadow (1999)
Honda VT125C Shadow – это лёгкий круизер, оснащённый V-образным, 4-тактным, 2-цилиндровым двигателем с 90-градусным углом между цилиндрами. На цилиндр приходилось по четыре клапана, а в головках цилиндров имелось по одному распредвалу. Двигатель рабочим объёмом 124 куб. см охлаждался жидкостью. Диаметр цилиндра был равен 42 мм, а ход поршня – 45 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 11,8:1. Мотоцикл был более мощным, чем другие 125-кубовые модели Honda (его максимальная мощность составляла 15 лошадиных сил), но его вес был значительно выше – в среднем на 45 кг (его сухая масса – 145 кг), что слишком тяжело для маломощного двигателя. Широкое сиденье, выдвинутые вперёд подножки и высокий руль придавали позиции мотоциклиста немного отклонённый назад вид в так называемом «калифорнийском» стиле. Мотоциклом было довольно трудно управлять на низких скоростях, чему способствовал также и низкий дорожный просвет, который мог стать проблемой при поворотах. Мотоцикл характеризовался обилием хрома. На топливном баке мотоцикла была размещена приборная панель, которая включала в себя электронный спидометр и тахометр. Переднюю часть мотоцикла представляли стильное крыло и спицевое колесо. Дополнительно были доступны спинка, ветровой щиток и кофры.
Отзывы посетителей о Honda VT125C Shadow (1999)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке