Технические характеристики Honda VT250F Spada (1988)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 248 см3 |
Мощность двигателя | 40 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Honda VT250F Spada (1988)
Мотоцикл Honda VT250 (Spada MC20) производился в 1988-1989 гг.
Управляемость мотоцикла была значительно улучшена благодаря литой алюминиевой раме CASTEC, которая на 5 кг легче и на 30% жёстче, чем предыдущая стальная версия. Максимальная скорость мотоцикла возросла до 180 км/ч. На мотоцикле использованы тормоза Nissin и колёса Enkei, а также задний амортизатор Showa.
Мотоцикл был разработан дизайнером Mitsuyoshi Kohama, который был создателем также и первого Fireblade, NR750 и Hornet. Модель поставлялась на рынки Азии, Австралии и Новой Зеландии, а бывшие в употреблении экземпляры можно было найти и в Европе. Двигатель модели – V-образный 4-тактный 2-цилиндровый. Он был оснащён жидкостной системой охлаждения.
Рабочий объём двигателя составлял 248 куб. см.
Диаметр цилиндра был равен 60 мм, а ход поршня составлял 44,1 мм.
Двигатель функционировал со степенью сжатия 11:1.
Максимальная мощность двигателя составляла 40 лошадиных сил, которые снимались на частоте вращения 12000 об./мин.
Максимальный крутящий момент достигался на 9000 об./мин и составлял 2,6 кг•м.
Вместимость бензобака составляла 11 л.
Длина колёсной базы составляла 1380 мм, а высота по седлу – 740 мм.
Сухая масса мотоцикла была равна 140 кг.
Отзывы посетителей о Honda VT250F Spada (1988)
Другие модели мотоциклов марки Honda
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке