Технические характеристики Honda VFR800 V-Tec (2002)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, V-Tec, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 781 см3 |
Мощность двигателя | 108 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 240 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Honda VFR800 V-Tec (2002)
В 2002 году появилось очередное поколение модели VFR800. Поначалу данная модель оснащалась двойной подседельной выхлопной трубой, а антиблокировочная тормозная система была доступна опционально, как и жёсткие кофры. На этом мотоцикле впервые были использована фирменная система изменения фаз газораспределения VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control) с электронным управлением. Данная система не только улучшила производство мощности и крутящий момент мотоцикла, но и сделала двигатель более экономичным, более экологичным и более тихим. Вес двигателя снизился на 3 кг. На мотоцикле была установлена новая система впрыска топлива, которая позволила увеличить эффективность сгорания топлива. Новая система охлаждения на 33% увеличила свою эффективность. Новый односторонний алюминиевый маятник Pro Arm был на 19 мм длиннее, что улучшило управляемость мотоцикла. До 43 мм был увеличен также диаметр передней телескопической вилки картриджного типа с системой HMAS (Honda Multi-Action System). Объём топливного бака вырос до 22 литров. Одного литра топлива хватало на 18 км. Сухая масса модели составила 213 кг, а её максимальная скорость – 240 км/ч.
Отзывы посетителей о Honda VFR800 V-Tec (2002)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке