Европейскую ассоциацию мотопроизводителей возглавляет Штефан Шаллер.

04 апреля
Европейскую ассоциацию мотопроизводителей возглавляет Штефан Шаллер.

Еще в 1994 году, для того, чтобы координировать действия компаний, производящих мототехнику, на международном уровне представлять их интересы, была создана организация АСЕМ, или Европейская ассоциация мотопроизводителей,  в которую на данный момент входят четырнадцать известных производителей мотоциклов, трициклов, скутеров, а также квадрациклов. Это такие компании или их европейские отделения как,  BMW, Bombardier Recreational Products, Ducati, Victory Motorcycles, Harley-Davidson Europe, Piaggio0 Motor Europe n.v., Piaggio1 Europe Motorcycle s.r.l., Suzuki Int.Europe GmbH, Triumph, Kawasaki Motors Europe n.v., Piaggio, KTM Sport Motorcycle AG, Renault.

И вот поступило известие о том, что у этой  организации появился новый руководитель, который выбирается генеральной ассамблеей ассоциации. Им стал немец Штефан Шаллер, родившийся в небольшом городке Германии, Эрбахе, в 1957 году, и  который на данный момент, начиная с 2012 года,  управляет подразделением BMW Group, BMW Motorrad, которое занимается непосредственно мототехникой. Вообще в этой отрасли Шаллер работает более тридцати лет, так что он обладает довольно большим опытом.

 Занимая этот пост, он заменяет Хендрика фон Кюнхайма, который был избран на эту должность в 2011 году,

Приступая к исполнению своих обязанностей, Штефан Шаллер отмечает, что основной задачей своей деятельности он считает необходимость и дальше продвигать идеи, связанные с двухколесной техникой. Этот процесс включает в себя и проблемы, связанные с повышением уровня жизни граждан, вопросы связанные с повышением энергоэффективности. Обращаясь к статистике новый президент замечает, что в настоящее время в Европе используется уже около  тридцати семи миллионов единиц этого вида техники. Но на этом дело не заканчивается. Все большее количество граждан стремится пересесть на двухколесную технику, что позволяет им проще решать проблемы с парковкой, а также не стоять часами в пробках.

Заступая на этот пост, Штефан Шаллер в полной мере отдает себе отчет в том, что ему предстоит тотчас же ввязаться в борьбу с законодателями из Брюсселя. Именно они издают правовые акты, нацеленные на то, чтобы существенно ограничить возможности использования такого вида транспорта, как мототехника, включающая в себя весь разнообразный спектр такого рода  продукции. 

Больше байков