В 1934 году Австрийский инженер Ханс Трункенпольц создал компанию КТМ. Это была мастерская по обработке металла. Фирма имела название Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen.
Позже КТМ стали заниматься ремонтом мотоциклов и велосипедов. Запчасти для ремонта мото и вело техники поставляли разные компании. Но инженеры КТМ в конце шестидесятых выпустили двигатель собственного изготовления и наладили выпуск мотоциклов от «а» до «я». В то время производство мотоциклов проходило неспешно, собирали не более трех мотоциклов в день. На первом году существования у них было только 20 сотрудников, и они производили приблизительно три экземпляра в день, включая 98cc R100. проект.
Начало нового проэкта KTM было в 1951 году. Компания стала активно участвовать в событиях мотоспорта.
В 1953 на 5-м соревновании Gaisberg, заняли первые три места.
В 1955 г. предприниматель Эрнст Кронрайф (Ernst Kronreif) выкупил часть компании и стал ее совладельцем. Таким образом компания получила новое развитие и название Kronreif Trunkenpolz Mattighofen.
В 1959 инженер KTM Людвиг Апфельбек разработал новый мотоцикл на котором Эрвин Лекнер многократно выиргывал соревнования по бездорожью.
Два года спустя KTM начал производство Penton по пересеченной местности. И Манфред Клерр на новом мотоцикле 250cc Motorcross завоевывает важную победу австрийского национального чемпионата. В 1973 KTM начинает серийное производство 250 Motorcross и Enduro, в то время, австрийская команда делает свои первые победы на чемпионате мира Гран-При.
До 1974 года KTM уже выпускал более 42 моделей разных мотоциклов, но несмотря на это, начинает производство Хобби KTM III. Именно на этом мотоцикле советский мотоспорстмен Геннадий Моисеев в 1974 году выигрывает соревнования, что приносит взлет и успех компании. Свою победу Геннадий Моисеев повторяет на мотоцикле КТМ в 1977 и 1978годах. До этого у мотоспорсмена был Чезет который ему успеха не принес, но так получилось, что на одном из соревнований он выступил на мотоцикле КТМ и победил. Заняв первое место Моисеев берет все свои следующие победы на мотоциклах австрийского производства.
KTM начал 80-е с важного хита, выпустив первый кроссовый мотоцикл watercooled 125cc Motorcross в 1981, с рычажной задней подвеской.
В 1984компания KTM праздновала выпущенный 100,000-й двигатель, который был обьемом 500 cм куб, с водяной системой охлаждения и мог произвести больше чем 50 л. с.
КТМ это история передовых мотоциклетных технологий, используяшая только свои технологии и комплектующие для производства мототехники, компания КТМ произвела бесшарнирную заднюю подвеску, КТМ первыми стали оборудоваться дисковыми тормозами (передними и задними). Модель данного двигателя воссоздавалась многими мировыми производителями мотоциклов. Лидирующая продукция КТМ это внедорожные мотоциклы, но так же компания очень сильное усердствует в разработке квадроциклов и твердо сохраняет себя в классе супер байки.
Серия мотоциклов Ktm Duke
Мотоциклы Ktm Duke были запущены в массовое производство в 1953 году. Каждый, кого привлекали гонки по бездорожью, находил мотоцикл Ktm Duke наиболее привлекательным для себя вариантом. После того, как на первом представителе линейки был выигран национальный чемпионат, компания уделяет все большее внимание дальнейшему производству кроссовой мототехники для езды по бездорожью.
Если посмотреть любой обзор на Ktm Duke, то можно заметить, что компания KTM для оформления своей мототехники данной линейки использовала оранжевый цвет. Именно благодаря наличию такого оттенкав оформлении элементов мотоциклы линейки, да и в целом марки являются узнаваемыми во всем мире.
Сегодня мотоциклы Duke идеальны для любителей гонок по бездорожью. Практически все представители линейки Ktm Duke имеют положительные отзывы.