Информация о марке: Triumph, фото, видео, стоимость, технические характеристики

   В 1880 году в Великобритании началась история легендарного производителя мотоциклов Triumph. Тогда до производства мототехники было далеко. Немец Зигфрид Беттман продавал велосипеды и как ни странно швейные машины. Немного погодя они вместе с Мауритцем Шульте создали компанию Bettmann & Co и добавили к продаже еще и мотоциклы под брендом Triumph. Умелый ход или просто случайность но первый мотоцикл они назвали №1.Первый блин не пошел комом и компания сумела это доказать. Спрос потребителей на надежную и качественную технику постояно увеличивался. На это обратили внимание военные и постоянно делали для себя заказы.
  В 1920 году компания начала переоборудовать свои помещения и налаживать изготовления автомобилей. К сожалению это производство не стало прибыльным и руководству пришлось от этого отказаться.
  В 1936 году производство мотоциклов Triumph было выкуплено. Новым директором и главным проектировщиком стал Эдвард Тернер. Это не осталось бесследно. Уже через год компания выпустила новую модель, которая определила на годы вперед направление мотопроизводства. Это был Triumph Speed Twin.
  В 1940 году завод был практически уничтожен немецкими бомбардировщиками, но уже через два года удалось восстановить производство. Обновленная линейка надежных, современных мотоциклов все больше завоевывало популярность. И она не прекращалась до 1970 годов, когда на рынке появились японские конкуренты. Тогда даже стремительные победы в гонках не смогли удержать падение продаж. Окупаемость была под вопросом и в 1983 году новый инвестор из Англии Джон Блур. Провел в компании реорганизацию с вливанием огромного капитала. В результате был построен завод и внедрены новейшие, современные технологии. Это не прошло бесследно. В 1990 году Triumph выпустил новую модельную линейку, давшую свежее дыхание.

  Сегодня Triumph Motorcycles Ltd имеет несколько подразделений Франция,Германия,Австрия,Швейцария,Бельгия,США,Канада и др. Продажи составляют около 40-45тыс штук в год.

Крупнейший британский производитель, выпускающий мотоциклы с начала XX в.

Мотоциклы Triumph

[1] 2 3 4 5 6 7 »
 Мотоцикл Adventurer 900 (1996): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 885 см3
Мощность двигателя 70 л.с.
 Мотоцикл Bonneville America (2002): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 790 см3
Мощность двигателя 62 л.с.
 Мотоцикл Bonneville America (2007): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 865 см3
Мощность двигателя 63 л.с.
 Мотоцикл Bonneville America (2008): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 865 см3
Мощность двигателя 61 л.с.
 Мотоцикл T120 Bonneville 650 (1959): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, верхнеклапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя 649 см3
Мощность двигателя 46 л.с.
 Мотоцикл T120 Bonneville 650 (1961): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, верхнеклапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя 649 см3
Мощность двигателя 46 л.с.
 Мотоцикл T120 Bonneville 650 (1963): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, верхнеклапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя 649 см3
Мощность двигателя 46 л.с.
 Мотоцикл T120 Bonneville 650 Police (1966): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, верхнеклапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя 649 см3
Мощность двигателя 46 л.с.
 Мотоцикл T120 Bonneville 650 (1968): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, верхнеклапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя 649 см3
Мощность двигателя 46 л.с.
 Мотоцикл Bonneville 650 T120V (1974): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, верхнеклапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя 649 см3
Мощность двигателя 46 л.с.
 Мотоцикл Bonneville 750 T140V (1973): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 744 см3
Мощность двигателя 54 л.с.
 Мотоцикл Bonneville 750 T140V Silver Jubilee (1977): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 744 см3
Мощность двигателя 54 л.с.
 Мотоцикл Bonneville 750 T140E (1978): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя 744 см3
Мощность двигателя 54 л.с.
 Мотоцикл Bonneville 750 T140E America (1979): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя 744 см3
Мощность двигателя 54 л.с.
 Мотоцикл Bonneville 750 T140E Special Edition (1980): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя 744 см3
Мощность двигателя 54 л.с.
 Мотоцикл Bonneville 750 T140E Final Edition (1982): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя 744 см3
Мощность двигателя 54 л.с.
 Мотоцикл Bonneville 790 (2001): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 790 см3
Мощность двигателя 62 л.с.
 Мотоцикл Bonneville (2007): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 865 см3
Мощность двигателя 63 л.с.
 Мотоцикл Bonneville Sixty8 Range The Aftermath (2007): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 865 см3
Мощность двигателя 63 л.с.
 Мотоцикл Bonneville (2008): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 865 см3
Мощность двигателя 67 л.с.

Больше байков

XL600RM (1986)

XL600RM (1986)

XL600R Pharaohs Limited Edition (1985)

XL600R Pharaohs Limited Edition (1985)

XL600LM (1984)

XL600LM (1984)

XL600R (1983)

XL600R (1983)

XL500R (1981)

XL500R (1981)

XL500S (1978)

XL500S (1978)

XL400R (1982)

XL400R (1982)

XL350R (1984)

XL350R (1984)