Карл Фридрих Рапп —создатель компании BMW. 20 июня 1913 года компания формально была зарегистрирована изготовителем авиационных моторов, Bayerische Flugzeug-Werke. Место Мюнхен — Milbertshofen было избранно потому, что оно располагалось рядом от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов. Из флага Баварии были выбраны цвета для символа BMW, который применяется и до нашего времени. Для изготовления моторов V12 в 1916 году компания BMW заключает договор ,тем самым Карл Фридрих Рапп получает материальную помощь от Камилло Кастильони и Макса Фрица. Компания увеличивается и становится как Bayerische Motoren Werke GmbH. Но это становится поводом для многих затруднений и Карл Фридрих Рапп оставляет компанию. Управления компании переходит австрийским предпринимателям. Положение компании находится под вопросом, BMW по соглашению от 28 июня 1919 года не имеет право на создание самолетов 1917 году инженер Макс Фриц приступает к своей работе в компании BMW. Благодаря ему компания получает новое развитие. Макс Фриц в 1917 году становится основателем идеи оппозитных BMW. Со времени принятия первого заказа в 1922 году, у инженера уже через четыре недели был создан проект мотоцикла BMW в подлинный размер. Это был оппозитный двигатель BMW в сочетании с карданным валом. Новшеством этого двигателя были два цилиндра, которые располагались не продольно ,как у многих производителей ,а поперек к направлению движения, это помогало более быстрому остыванию мотора. У первых мотоциклов на смену цепному приводу пришел карданный вал. Передающий вращательное движение коленчатого вала, через коробку передач на заднее колесо. Эти составляющие ключевой идеи мотоциклов BMW отлично проявили себя и на сегодняшний день. Успешно эксплуатируются в новейших оппозитных моторах. 28 сентября 1923 года на Берлинской автомобильной выставке был представлен Мотоцикл BMW R 32 . Этот удобный и качественный транспорт, нашел покупателя. Около двух тысяч мотоциклов было сразу куплено. R 32 весил всего 120 кг, мог развивать скорость до 90 км/ч с мощностью двигателя в 8,5 л. Рудольф Шляйхер усовершенствовал данную модель мотоцикла, инженер внес некоторые детали, что еще более способствовало успеху этой модели BMW. Так же в этот период выпустили еще одну модель мотоцикла R 37.Это был безупречный гоночный аппарат с мощностью в 16 л. с. и объемом двигателя в 500 см3, достигающий скорости в 216 км/ч. Это был непревзойденный мотоцикл с феноменальными рейтингом и показателями. BMW в 1935 году налаживает выпуск мотоциклов с телескопической вилкой и с гидравлической амортизацией. Это новшество завод сделал первым в мире, были собраны модели R 12 и R 17. Следующим детищем инженера Рудольфа Шляйхера стала модель мотоцикла R 5 с объемом двигателя в 500 см3 и его мощностью в 24 л.с. Появилась новая модель R 24 с мощностью в 12 л. с. только с одним цилиндром, что уменьшило объем двигателя на половину (его объем составил 250 см3). Затем были собраны и показаны миру модели R 50 S и R 69 S. А в 1990 году были изобретены R 1100 S и K 1200 LT с прекрасными показателями. На всех моделях спортивных мотоциклах компания устанавливает антиблокировочную систему (ABS). Передовыми технологиями и качеством отличаются все современные BMW. Компания выпускает дорожные,кроссовые,туристические и спортивные мотоциклы.