Бену Спису предстоит доказать, что он способен достойно бороться.

05 апреля
Бену Спису предстоит доказать, что он способен достойно бороться.

Для американского гонщика Бена Списа сезон 2012 года в MotoGP стал просто провальным. И вот теперь в этом году ему предстоит решить, будет ли он и дальше развиваться как гонщик MotoGP,  возвратится ли в WSBK или решит распрощаться с гонками навсегда. Не показав никаких достойных результатов в прошлом году, пилот, естественно, лишился былой уверенности. Но теперь у него есть возможность восстановить свою репутацию в глазах товарищей, спонсоров  и поклонников. И он надеется добиться этого с командой Ducati.

Pramac Ducati, команда, которая в полной мере будет поддерживаться заводом наравне с командой, работающей по официальному проекту, в составе которой выступают Ники Хейден, так же гонщик из Америки и Андреа Довизиозо пилот из Иалии.

Во время тренировочного процесса в Катаре в четверг Бен Спис из пилотов заводских команд  пришел с тринадцатым результатом, последним. Но, тем не менее, он чувствует, что может существенно улучшить свои показатели.

Гонщик сам прекрасно осознает, что то количество неприятностей, которые свалились на него в прошлом сезоне, падения, травмы, поломки, не позволило ему  выступить достойно. Невезение пилота носило просто катастрофический характер. А ведь до этого Спис явно шел вперед, от гонки к гонке набирая темп. Бен твердо решил для себя, что теперь просто необходимо вернуться в тот режим, которого он придерживался до провального сезона. И эти изменения просто необходимо произвести как можно быстрее.

Тому упорству и усилиям, которые тратил пилот можно просто позавидовать. Даже несмотря на череду неудач, он продолжал сражаться. Во время дождливой гонки в Сепанге в Малайзии из всех упавших он пострадал больше всех. Разрыв плечевого сустава, перелом ребра, кровоизлияние в легкое… Это означало прекращение его участия в гонках сезона 2012 года. Для него начался долгий  путь к восстановлению.

У всех на памяти моменты, когда пилотам удавалось безболезненно прекратить свою гоночную карьеру. Пример тому, Кейси Стоурен, Лорис Капиросси. Но Бен пока не собирается этого делать. Напротив, он рассчитывает увеличить усилия в своей работе с мотоциклом, тем более, он считает, что байк Ducati обладает огромным потенциалом.

Оценивая работу Росси в команде, Бен Спис отмечет, что даже у самых талантливых гонщиков наступает момент, когда они уже не в состоянии что-то изменить и идти вперед, не обладая инженерными знаниями. У Джерри Бержесса, которого можно считать отличным инженером, тоже не все сложилось. А сейчас команда, которая претерпела некоторые изменения только начала работу над этим прототипом. Так что не слишком убедительные результаты в освоении байка пока ничего не доказывают.

Но все члены команд Ducati настроены на то, чтобы к середине сезона мотоцикл пришел в такое состояние, что гонщики смоги бы на нем бороться за подиумы. Все предпосылки для этого есть. Андреа Довизиозо, например, во время тренировки финишировал впереди Дани Педросы, Альваро Баутисты и Стефана Брадля, войдя при этом в Топ – 5. В сезоне прошлого года аналогичный период был проведен с гораздо меньшим успехом. 

Больше байков