Бену Спису предстоит доказать, что он способен достойно бороться.
Для американского гонщика Бена Списа сезон 2012 года в MotoGP стал просто провальным. И вот теперь в этом году ему предстоит решить, будет ли он и дальше развиваться как гонщик MotoGP, возвратится ли в WSBK или решит распрощаться с гонками навсегда. Не показав никаких достойных результатов в прошлом году, пилот, естественно, лишился былой уверенности. Но теперь у него есть возможность восстановить свою репутацию в глазах товарищей, спонсоров и поклонников. И он надеется добиться этого с командой Ducati.
Pramac Ducati, команда, которая в полной мере будет поддерживаться заводом наравне с командой, работающей по официальному проекту, в составе которой выступают Ники Хейден, так же гонщик из Америки и Андреа Довизиозо пилот из Иалии.
Во время тренировочного процесса в Катаре в четверг Бен Спис из пилотов заводских команд пришел с тринадцатым результатом, последним. Но, тем не менее, он чувствует, что может существенно улучшить свои показатели.
Гонщик сам прекрасно осознает, что то количество неприятностей, которые свалились на него в прошлом сезоне, падения, травмы, поломки, не позволило ему выступить достойно. Невезение пилота носило просто катастрофический характер. А ведь до этого Спис явно шел вперед, от гонки к гонке набирая темп. Бен твердо решил для себя, что теперь просто необходимо вернуться в тот режим, которого он придерживался до провального сезона. И эти изменения просто необходимо произвести как можно быстрее.
Тому упорству и усилиям, которые тратил пилот можно просто позавидовать. Даже несмотря на череду неудач, он продолжал сражаться. Во время дождливой гонки в Сепанге в Малайзии из всех упавших он пострадал больше всех. Разрыв плечевого сустава, перелом ребра, кровоизлияние в легкое… Это означало прекращение его участия в гонках сезона 2012 года. Для него начался долгий путь к восстановлению.
У всех на памяти моменты, когда пилотам удавалось безболезненно прекратить свою гоночную карьеру. Пример тому, Кейси Стоурен, Лорис Капиросси. Но Бен пока не собирается этого делать. Напротив, он рассчитывает увеличить усилия в своей работе с мотоциклом, тем более, он считает, что байк Ducati обладает огромным потенциалом.
Оценивая работу Росси в команде, Бен Спис отмечет, что даже у самых талантливых гонщиков наступает момент, когда они уже не в состоянии что-то изменить и идти вперед, не обладая инженерными знаниями. У Джерри Бержесса, которого можно считать отличным инженером, тоже не все сложилось. А сейчас команда, которая претерпела некоторые изменения только начала работу над этим прототипом. Так что не слишком убедительные результаты в освоении байка пока ничего не доказывают.
Но все члены команд Ducati настроены на то, чтобы к середине сезона мотоцикл пришел в такое состояние, что гонщики смоги бы на нем бороться за подиумы. Все предпосылки для этого есть. Андреа Довизиозо, например, во время тренировки финишировал впереди Дани Педросы, Альваро Баутисты и Стефана Брадля, войдя при этом в Топ – 5. В сезоне прошлого года аналогичный период был проведен с гораздо меньшим успехом.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке