Взойдя на подиум, Карлос Чека был просто счастлив.
Для Ducati в этом году наконец-то проглянул луч солнца. Этим лучом стала первая строчка в итоговой таблице, достигнутая Карлосом Чека. Выступая на тестах и в квалификации, испанец смог-таки вывести свой Ducati Panigale в лидеры.
Конечно, это только квалификация, и предстоящие гонки это совсем другой уровень, но пилот бесконечно рад этому событию.
По мнению Карлоса, чемпиона мира 2011 года, это достаточно убедительный итог тех стараний команды и гонщиков, которые были приложены в работе с мотоциклом. Завоеванный суперпол для пилота стал очень важным.
Это объясняется тем, что тесты для Ducati в общей сложности складывались не совсем удачно. Сюда, конечно, можно отнести и проблемы со здоровьем, которые доставили пилоту массу неприятных минут и отняли у него время, которое можно было потратить на работы по настройке байка. Да и сам квалификационный заезд принес пилоту немало переживаний. Обоим пилотам команды удалось проверить на твердость трек автодрома и поближе познакомиться с медиками. Карлос получил в награду за свой полет с байка сильную боль в ноге и плече, а его напарник, спортсмен из Италии, Аиртон Бадовини, вынужден был даже пропустить гонки. И это еще можно назвать удачей, что эти аварии не повлекли за собой более тяжелых последствий. Но все это кажется не таким существенным, когда оказываешься на подиуме.
По словам самого пилота, прошедшие дни можно сопоставить с адом и раем. Рассказывая о самом процессе, пилот отмечает, что несмотря на то, что боль в ноге постоянно напоминала о себе, общее состояние езды было комфортным. А чувство, которое охватывает тебя, когда ты принимаешь знак отличия за первую позицию, стирает из памяти все плохое и доказывает, все то, что сделал ты и твоя команда, принесло достойные плоды и было необходимым. И главное, удалось продемонстрировать потенциал отличного мотоцикла Ducati 1199 Panigale, который завод готовил с таким усердием.
О том, что может ожидать пилота на основных гонках, Карлос Чека говорит очень серьезно. Он отлично понимает, что мотоцикл может работать просто замечательно, но не было возможности испробовать его работу в процессе длинных заездов, нет у пилота также достаточного опыта по использованию новых покрышек. То есть, к сожалению, к гонкам они пришли практически с нулевой наработкой. И хотя квалификация Карлосу удалась, не факт, что гонки пройдут аналогично. К этой проблеме он подходит вполне реально. Хотя имея такой конкурентоспособный байк, выкладываться он будет на все сто.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке