Отрезвляющий душ от поклонников Ducati просто необходим.
Создается впечатление, что итальянцы Moto GP потеряли свою удачу в конце 2010 года вместе с уходом Кейси Стоунера из Ducati Corse.
Ведь ни разу после чемпионского сезона Стоунера Moto GP команда не заняла первое место и лишь однажды добралась до второй ступеньки подиума
Валентино Росси, начав выступать за команду Ducati, потерпел неудачу из-за несоответствия техники, он так и не смог приспособиться к этому байку. Проект провалился не оставляя надежд вернуть Валентино в команду. Паоло Чиабатти, представляющий новое руководство командой Ducati, впрочем, и сам признался в том, что байк был недостаточно разработан, и не мог дать Валентино необходимую уверенность для побед.
Валентино России оставил Moto GP, передав таким образом эстафетную палочку Андреа Довициозо. Тот, в свою очередь, после первого же заезда с невероятной точностью повторил претензии, высказанные предыдущим гонщиком. Среди них в первую очередь – неповоротливость, приводящая к заносу переднего колеса и трудность в управлении машиной в общем плане. Это говорит только об одном, несмотря на массу работы Ducati Corse ни на шаг не сдвинулись за два года.
Поклонники Moto GP, безусловно, не в восторге от сложившейся ситуации. Особенное разочарование испытывают те, кто помнит колоритные и эффектные победы, когда кумиры утирали нос фаворитам тех лет, в лице Yamaha и Honda. После очередной неудачи, уже не вызывающей удивления, Алекс Гарсия, являющийся самым ярым поклонником Moto GP, решил привлечь внимание к проблеме, размести интернете петицию с претензией на плохую работу итальянской команды. Суть этой жалобы сводится к тому, что если не умеешь работать, навсегда покинь Moto GP. Под этой жалобой подписались уже сотни разочарованных фанатов.
В обращении Алекс Гарсия говорит, что Dukati – великолепный бренд, несущий за собой исторические моменты для мотоспорта благодаря своим традициям и постоянной работе над собой, как брендом. Однако резкий поворот событий, в ходе выбранного массового пути, и отказ от своих особенностей и традиционных отличий повлек за собой неудачи и крайне печальные результаты, а соответственно и к разочарованию верных поклонников.
Давно уже стоило написать подобную претензию. Для такой высококлассной команды как Dukati это конечно позор, но холодного отрезвляющего душа им давно уже не хватает. Фанаты с нетерпением ждут моментов, когда горячо любимая команда вновь обретет силу и прыть, вернет себе конкурентоспособность и былую славу.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке