Финальный день тестов в Хересе
Третий и последний день тестов в Jerez de la Frontera прошел для команд достаточно спокойно. И сейчас уже можно подвести предварительные итоги.
Карлос Чека работу над Ducati Desmosedici GP12 не закончил полностью (в среду и четверг он имел в своем распоряжении три разных варианта шасси, в том числе новый deltabox): в пятницу новому чемпиону World Superbike необходимо было присутствовать на торжественной презентации первого российского этапа серии WSBK в Москве. На вопрос о тестах Чека ничего особенно интересного так и не сказал: «Если честно, я даже не знаю, что и сказать. Я только тестировал свой мотоцикл, другими словами, катался на нем. Поймите меня правильно: это мой первый опыт работы с GP12. Однако могу сказать, что нашлось много чего, что в будущем можно улучшить. Но сейчас мне сказать об этом более детально просто нечего: ребята с середины четверга приступили к тщательному изучению данных телеметрии, которые были собраны в течение двух дней...»
В пятницу работу продолжил штатный тестовый пилот команды Ducati Factory Франко Баттаини. Однако команда не обнародовала абсолютно никаких данных о последнем дне тестов в Хересе.
Из других известных на сегодня результатов среди команд CRT, лучшее время показал Йонни Хернандес на мотоцикле BQR Racing, оснащенном двигателем Kawasaki ZX-10R - 1:44.0. Именно эту комбинацию шасси FTR команда из Испании тестировала весь финальный день. Иван Сильва не сумел улучшить предыдущее время, показав 1:43.6, и по пятничным итогам отстал от своего напарника по команде на 0.2 секунды.
Ренди Де Пюнье, бывший пилот команды Pramac Ducati MotoGP, подписавший новый контракт с Aspar Racing CRT, тоже проехал на новом прототипе, который был оснащен мотором Aprilia RSV4, причем семьдесят кругов. Но и его команда никакой информации об итогах дня тоже не обнародовала.
Колин Эдвардс и Forward Racing закончили тестирование еще в четверг, установив при этом рекордное время - 1:42.6 - лучшее время по результатам всех трех дней проведенных испытаний в серии CRT/Moto1.
Итак, первые выводы представляют собой довольно грустную картину. С первого декабря вступает в силу новый запрет на зимние испытания, благодаря которому ни одна команда, участвующая в чемпионате, не сможет выйти для проведения испытаний на гоночный трек аж до конца января. Зато, начиная с этой даты, тесты будут следовать один за другим с интервалом в две-три недели. Для заводов этого времени должно быть достаточно, чтобы внести необходимые изменения в конструкцию мотоциклов и провести определенную работу над ошибками, но командам CRT необходимо приложить куда больше усилий и умений, чтобы постараться уложиться в срок и подготовить в апреле следующего года конкурентоспособные гоночные версии мотоциклов. Сейчас они бы просто терялись среди аппаратов Repsol Honda и Yamaha Factory MotoGP.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке