Финальный день тестов в Хересе

26 ноября
Финальный день тестов в Хересе

Третий и последний день тестов в Jerez de la Frontera прошел для команд достаточно спокойно. И сейчас уже можно подвести предварительные итоги.

Карлос Чека работу над Ducati Desmosedici GP12 не закончил полностью (в среду и четверг он имел в своем распоряжении три разных варианта шасси, в том числе новый deltabox): в пятницу новому чемпиону World Superbike необходимо было присутствовать на торжественной презентации первого российского этапа серии WSBK в Москве. На вопрос о тестах Чека ничего особенно интересного так и не сказал: «Если честно, я даже не знаю, что и сказать. Я только тестировал свой мотоцикл, другими словами, катался на нем. Поймите меня правильно: это мой первый опыт работы с GP12. Однако могу сказать, что нашлось много чего, что в будущем можно улучшить. Но сейчас мне сказать об этом более детально просто нечего: ребята с середины четверга приступили к тщательному изучению данных телеметрии, которые были собраны в течение двух дней...»

В пятницу работу продолжил штатный тестовый пилот команды Ducati Factory Франко Баттаини. Однако команда не обнародовала абсолютно никаких данных о последнем дне тестов в Хересе.

Из других известных на сегодня результатов среди команд CRT, лучшее время показал Йонни Хернандес на мотоцикле BQR Racing, оснащенном двигателем Kawasaki ZX-10R - 1:44.0. Именно эту комбинацию шасси FTR команда из Испании тестировала весь финальный день. Иван Сильва не сумел улучшить предыдущее время, показав 1:43.6, и по пятничным итогам отстал от своего напарника по команде на 0.2 секунды.

Ренди Де Пюнье, бывший пилот команды Pramac Ducati MotoGP, подписавший новый контракт с Aspar Racing CRT, тоже проехал на новом прототипе, который был оснащен мотором Aprilia RSV4, причем семьдесят кругов. Но и его команда никакой информации об итогах дня тоже не обнародовала.

Колин Эдвардс и Forward Racing закончили тестирование еще в четверг, установив при этом рекордное время - 1:42.6 - лучшее время по результатам всех трех дней проведенных испытаний в серии CRT/Moto1.

Итак, первые выводы представляют собой довольно грустную картину. С первого декабря вступает в силу новый запрет на зимние испытания, благодаря которому ни одна команда, участвующая в чемпионате, не сможет выйти для проведения испытаний на гоночный трек аж до конца января. Зато, начиная с этой даты, тесты будут следовать один за другим с интервалом в две-три недели. Для заводов этого времени должно быть достаточно, чтобы внести необходимые изменения в конструкцию мотоциклов и провести определенную работу над ошибками, но командам CRT необходимо приложить куда больше усилий и умений, чтобы постараться уложиться в срок и подготовить в апреле следующего года конкурентоспособные гоночные версии мотоциклов. Сейчас они бы просто терялись среди аппаратов Repsol Honda и Yamaha Factory MotoGP.

Больше байков