Фаусто Грезини стоит перед выбором между Aprilia и Honda

27 августа
Фаусто Грезини стоит перед выбором между Aprilia и Honda

К сезону 2015 года одна из самых сильных и опытных частных команд Gresini Racing подходит с довольно существенными финансовыми проблемами. Ее владелец и менеджер Фаусто Грезини должен в течение трех дней связаться с коллективом  Honda Racing и предоставить им информацию о том, будет ли он в сезоне 2015 года брать по лизингу два подготовленных для него мотоцикла. 

В то время как молодой пилот команды Gresini Racing Энеа Бастианини,  выступающий в классе Moto3, во время этапа Гран При Чехии отлично финишировал на подиуме в Брно, Фаусто, вместо того, чтобы от души радоваться заслуженной победе своего пилота был немало удручен тем обстоятельством, что переговоры с Honda, прошедшие накануне, завершились неудачно. Директор Gresini Racing надеялся получить отсрочку для того, чтобы, собрав необходимые средства, заключить договор на использование двух гоночных аппаратов, один из которых, Honda RCV1000R, должен был бы использоваться как байк открытого класса, а второй, Honda RC213V, как фабричный. Сложившаяся обстановка затрагивает и положение пилотов, которые работают, или должны работать в команде. Так, год назад с британским пилотом Скоттом Реддингом был заключен контракт, предусматривающий в следующем году предоставление ему более конкурентоспособного мотоцикла. Так же из класса Moto3  должен прийти австралийский гонщик Джек Миллер, для которого подыскивается лучший гоночный коллектив, способный предоставить ему также хороший мотоцикл. Желание пристроить Миллера в команде Грезини довольно сильно напрягает владельца, который не всегда согласен с теми желаниями, которые ему навязывает японский коллектив.

Со слов Ливио Суппо, который руководит Repsol Honda, и после Сухеи Накомото является вторым лицом в подразделении Honda, Грезини получил лишь две недели на решение своих вопросов. По окончании этого срока Фаусто должен будет дать четкий ответ.

Судя по сложившейся ситуации, двадцатилетнему сотрудничеству Грезини и Honda  может прийти конец. Масло в огонь подливают и некоторые СМИ, утверждающие, что Фаусто Грезини пытается установить отношения с заводом Aprilia. По некоторым предпосылкам, имея такого спонсора, как GO&FUN, производителя энергетических напитков, проблемы с финансовым обеспечением  решаемы. Но суть вопроса такова, что продолжи Фаусто сотрудничество с японцами, ему придется для развития проекта вносить частично свои средства. А вот при договоренностях с Aprilia Racing, владелец команды сможет на этом и заработать. Завод из Ноаля готов  предоставить под флагом factory team два байка, на которых вполне возможно будут сражаться испанский пилот Альваро Баутиста и итальянец Марко Меландри, и два мотоцикла для гонщиков конкретно указанных Грезини.

В этой ситуации выплывает вопрос о том, как поведет себя Реддинг, согласится ли он вместо Honda RC213V гонять на байке, еще ни разу не выставляемом в чемпионате.

Так же интересно было бы предугадать, куда, в случае разрыва отношений с Фаусто Грезини, Honda пристроит Джека Миллера из Moto3.

Вся указанная информация сейчас распространяется в виде закулисных слушков. Но, при этом, накапливается слишком много подробностей, похожих на правду. 

Больше байков

Grizzly 700

Grizzly 700

Stryker 2011

Stryker 2011

YFM90

YFM90

Wolverine 450

Wolverine 450

YFM250R

YFM250R

YFM350R

YFM350R

YFZ450R

YFZ450R

YFZ450R

YFZ450R