Команда Ducati Team пока не знает, в какой категории выйдет на стар в Катаре

16 марта
Команда Ducati Team пока не знает, в какой категории выйдет на стар в Катаре

Всего несколько дней осталось до того момента, когда на треке Катара стартует первый этап чемпионата мира MotoGP. Но в команде Ducati по прежнему пребывают в неизвестности по поводу того, в какой же категории она выйдет на стартовую решетку чемпионата 23 марта. 

На протяжении нескольких последних лет итальянскому заводскому коллективу не удавалось добиться сколь либо значимых результатов. С появлением открытого класса у них появилась возможность, оставаясь в чемпионате, с некоторыми преимуществами перед заводским регламентом провести сезон 2014 года. И они решили воспользоваться представившейся возможностью,  перейдя в открытый класс. Эта новая категория накладывает ограничение на использование собственной электроники. При этом разрешается продолжать работы по развитию двигателя, использовать более объемный бак для топлива, вместо 20 литров – 25, количество двигателей на байк вместо 5 разрешено использовать 12. И к тому же покрышки предоставляются с более мягким составом.

Босс команды Луиджи Даль’Инья отметил, что только в случае перехода в открытый класс, они смогут и дальше развивать свой байк. А заводская категория лишает их этой возможности. Как только об этом было объявлено, компания Magneti Marelli реализовала свое более продвинутое программное обеспечение, предложив его команде. Вернее сказать, команда предложила использовать свои разработки, что вполне допускается правилами. Но это ПО, увы, оказалось неприемлемым для других гоночных коллективов этой категории.

В связи с этим было принято решение организовать еще один подкласс, тк называемый  Factory 2, который выделал бы команду Ducati Team в некую отдельную категорию, в которой преимущества открытого класса сохраняются с некоторыми ограничениями, накладываемыми на объем топлива и количество двигателей. То есть на гонку выделяется 22 литра топлива и на сезон 9 двигателей. Но это ограничение вступает в силу лишь в том случае, если гоночный коллектив либо выигрывает гонку, либо дважды оказывается на второй ступени, или трижды замыкает ТОП-3. Те команды открытого класса, которые не имеют возможности внедрить у себя новое ПО, будут продолжать работать со старой версией.

О том, будет ли фактически действовать подкласс Factory 2, станет известно лишь на следующей неделе, по существу перед самым началом сезона. Это должны решить на совместном заседании во вторник представители Dorna и FIM. 

Больше байков

GPZ 900 R 1986

GPZ 900 R 1986

GPZ 900 R 1992

GPZ 900 R 1992

GPZ 1000 RX (reduced effect) 1988

GPZ 1000 RX (reduced effect) 1988

GPZ 1000 RX 1988

GPZ 1000 RX 1988

GPZ 1100 1997

GPZ 1100 1997

GPZ 1100 1983

GPZ 1100 1983

GPZ 1100 1995

GPZ 1100 1995

GPZ 1100 Horizont

GPZ 1100 Horizont