Лучио Чеккинелло выступает с критикой основных постулатов Open-класса

17 марта
Лучио Чеккинелло выступает с критикой основных постулатов Open-класса

Команда Ducati, действующая в старшем классе чемпионата мира MotoGP, уже не один год пытается приблизиться к группе лидеров чемпионата. Но пока ей этого сделать не удавалось. И вот, чтобы хоть как-то повысить свою конкурентоспособность, она решила прибегнуть к возможностям открытого класса. Это решение до сих пор обсуждается на всех уровнях мотогоночного мира. 

Создание открытого класса многими считалось, как оказание поддержки частным гоночным коллективам, которое должно способствовать приближению их к уровню заводских команд. И вдруг такой казус, в этот класс решил переметнуться заводской коллектив. С критикой такой постановки вопроса выступил и Лучио Чеккинелло, руководитель команды LCR Honda.

Рассматривая сложившуюся ситуацию, он отмечает, что изначально, создавая новую категорию Open-класс, позиционировалось, что это будет хорошим подспорьем командам, получающим в пользование производственный байк, который, при некоторой доработке,  может составить конкуренцию заводским прототипам. При этом затраты таких гоночных коллективов составляют не более одного миллиона евро. Но путь, выбранный для достижения своих целей заводским коллективом  Ducati, противоречит такому положению вещей.

Также Лучио Чеккинелло обращает внимание на то, что тот регламент, который устанавливается  для новой категории, вовсе не ведет к сокращению расходов. По его словам, совершенно не ясно, как коллективы, получая возможность использовать в течение сезона двенадцать двигателей, против пяти для заводских команд, смогут уменьшить свои расходы. К тому же продолжатся разработки двигателя, что само по себе очень затратно. Кроме этого на них не накладывается ограничение по проведению тестовых мероприятий.

Так что, по его мнению, идея открытого класса никак не согласуется с предлагаемым регламентом. 

Больше байков

XJ 550 1982

XJ 550 1982

XJ 550 1984

XJ 550 1984

XV 125 S Virago 2001

XV 125 S Virago 2001

XV 250 Virago S 1990

XV 250 Virago S 1990

XV 400 Virago 1989 (Japan)

XV 400 Virago 1989 (Japan)

XV500 Virago

XV500 Virago

XV535 Virago

XV535 Virago

XV-750 Virago

XV-750 Virago