Лучио Чеккинелло выступает с критикой основных постулатов Open-класса
Команда Ducati, действующая в старшем классе чемпионата мира MotoGP, уже не один год пытается приблизиться к группе лидеров чемпионата. Но пока ей этого сделать не удавалось. И вот, чтобы хоть как-то повысить свою конкурентоспособность, она решила прибегнуть к возможностям открытого класса. Это решение до сих пор обсуждается на всех уровнях мотогоночного мира.
Создание открытого класса многими считалось, как оказание поддержки частным гоночным коллективам, которое должно способствовать приближению их к уровню заводских команд. И вдруг такой казус, в этот класс решил переметнуться заводской коллектив. С критикой такой постановки вопроса выступил и Лучио Чеккинелло, руководитель команды LCR Honda.
Рассматривая сложившуюся ситуацию, он отмечает, что изначально, создавая новую категорию Open-класс, позиционировалось, что это будет хорошим подспорьем командам, получающим в пользование производственный байк, который, при некоторой доработке, может составить конкуренцию заводским прототипам. При этом затраты таких гоночных коллективов составляют не более одного миллиона евро. Но путь, выбранный для достижения своих целей заводским коллективом Ducati, противоречит такому положению вещей.
Также Лучио Чеккинелло обращает внимание на то, что тот регламент, который устанавливается для новой категории, вовсе не ведет к сокращению расходов. По его словам, совершенно не ясно, как коллективы, получая возможность использовать в течение сезона двенадцать двигателей, против пяти для заводских команд, смогут уменьшить свои расходы. К тому же продолжатся разработки двигателя, что само по себе очень затратно. Кроме этого на них не накладывается ограничение по проведению тестовых мероприятий.
Так что, по его мнению, идея открытого класса никак не согласуется с предлагаемым регламентом.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке