Ducati - экскурсия по заводу
Похожие новости
Журналисты Motonews.ru недавно побывали в Болонье, на знаменитом заводе Ducati, где им довелось пообщаться с руководством предприятия и понаблюдать за процессом сборки...
История марки начиналась не совсем так, как это происходит обычно. Первой продукцией, которая практически сразу же получила популярность, были отнюдь не мотоциклы и не двигатели, в начале двадцатого века все начиналось с производства радиодеталей, фотоаппаратов и печатных машинок. А после того, как фабрика постепенно набрала обороты, три брата с фамилией Ducati предложили рынку в дополнение к своим традиционным товарам мототехнику. Как бы они удивились, если бы узнали, что через полвека именно мотоциклы станут главной продукцией их фабрики, причем известной на весь мир!
Во время 2-й мировой войны завод был захвачен фашистскими войсками. Руководство вермахта отлично знало о том, что на Ducati производили электрооборудование, и в принудительном порядке заводу пришлось выпускать электронику для германских вооруженных сил. Несколько позже об этом узнают и американцы, которые нанесут по заводу авиаудар, в результате которого он был полностью разрушен. С этого момента начнется новейшая история Ducati - история мирового лидера в секторе мощных и быстрых, управляемых и по-итальянски очень красивых мотоциклов.
Сразу после войны Ducati постепенно наладила выпуск простейших так называемых «коробочных» наборов для тех, кому педалей было уже недостаточно. В деревянной коробке находился двигатель объемом 49 куб. см., небольшой топливный бак и подробная инструкция со схемами установки мотора и бака на велосипедную раму.
Сегодня фабрика Ducati собирает 100-160 мотоциклов в день. Количество зависит от спроса, то есть и мотоциклы, и запчасти изготавливаются только по мере необходимости, компания не занимается складированием тысяч мотоциклов – практически у всех собираемых мотоциклов уже есть владельцы.
Ducati не занимается абсолютно всеми технологическими процессами на фабрике в Борго Панигале. Некоторые из них, например по запрессовыванию направляющих клапанов для Ducati, происходит у подрядчиков, однако сборка байков из готовых модулей происходит именно здесь.
Перед тем, как мотоциклы выедут с заводских ворот и направятся в дилерские магазины, каждый байк тщательно тестируется на специальном диностенде, потому что контроль качества – одна из главных составляющих успеха итальянского бренда . Только если байк показал присущие для данной модели технические показатели, в него заливается несколько литров топлива и он отправляется прямиком к дилеру, где на мотоцикл монтируется пластиковый обвес и некоторое дополнительное оборудование, если заказана модель с тюнингом.
На фабрике имеется кафе для партнеров и клиентов компании, есть столовая, где питается персонал, имеется, естественно, и музей, в котором собраны уникальные образцы мототехники, начиная с прошлого века и заканчивая прототипами для участия в WSBK и MotoGP. Среди представленных в музее экспонатов каждый из них выигрывал либо весь чемпионат, либо хотя бы один этап.
Ели говорить о MotoGP, то на фабрике этим направлением занимается отдельная группа, причем результаты ее работы держатся в строжайшей тайне. Журналистов допускают к общему конвейеру, но увидеть разработки MotoGP не надейтесь, максимум, что вам смогут показать – «офисную сторону» данного направления.
Когда-то на фабрике была собственная небольших размеров трасса для тест-драйва гоночных мотоциклов, но когда скорость и мощность байков намного выросли, трассу эксплуатировать стало уже невозможно. Сегодня на месте трассы - парковка для персонала фабрики. А в качестве домашней трассой для команды из Борго Панигале служит трасса Муджелло, где Ducati проводит выездные мероприятия и тест новых моделей байков.
Чтобы ощутить себя частичкой дружной «итальянской семьи» мотоциклов, каждый владелец Ducati обязан хотя бы раз посетить Борго Панигале и при этом заглянуть в музей Ducati. А если у вас нет мотоцикла Ducati, вы все равно не останетесь равнодушны, посетив сердце знаменитой итальянской конюшни.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке