В Ducati решили опробовать Open-прототипы

28 февраля
В Ducati решили опробовать Open-прототипы

Во время второй серии команда Ducati приступила к испытаниям мотоциклов, которые были подготовлены для нового открытого класса. Это были байки, на которых установлены  большие баки для топлива. Так же они имеют программное обеспечение от Dorna Sports с соответствующей электроникой Magneti Marelli. Правда, пока они не имели возможности устанавливать покрышки, подготовленные для этих мотоциклов этого класса. 

Создается впечатление, что в команде уже подспудно решили вопрос о том, чтобы перейти в открытый класс. Единственное, что пока неизвестно, когда именно об этом будет объявлено. Во второй день испытаний пилоты команды Андреа Ианноне и Андреа Довизиозо занимались тем, что собирали необходимые данные для того, чтобы можно было сравнить  необходимые показатели.

Получив первый опыт, Андреа Довизиозо отметил, что разница между байками двух разных категорий весьма существенна. Но заводской вариант по-прежнему гонщику гораздо ближе. Возможно этого из-за того, что пока некоторые возможности байка открытого класса не полностью удалось реализовать. Третий день должен дать больше данных для того, чтобы была возможность сделать более точные выводы.

Практически всем командам и гонщикам удалось во второй тестовый день показать более высокие результаты. Это связано с тем, что покрытие трека значительно улучшило свои качества, и держак стал лучше. Однако в  Ducati использовали стандартную резину, и это, по всей вероятности, несколько снизило возможности мотоциклов.

Как далее отметил Довизиозо, им необходимо было получить материал, характеризующий определенные качества измененного байка. Даже в жаркие часы, работая на износившихся покрышках, им удалось войти в показатель 2:02. Конечно, до лидеров еще далеко, но показатели явно обнадеживающие.

Второй гонщик, Ианноне, в этот день много времени посвятил работе с мотором GP14. Виной тому стали некоторые возникшие с ним проблемы. После этого гонщик сменил байк и начал тестировать прототип открытого класса. Это дало ему возможность в сравнении оценить возможности его мотоциклов.

Ианноне отметил, что до этого дня возможность тестирования мотоцикла открытого класса особо не рассматривалась. И пилот лишь во второй тестовый день получил возможность работать с ним. Откатав на одном, затем на другом байках пилот особой разницы не увидел. Результат нового мотоцикла оказался даже несколько ниже. Но это можно объяснить тем, что гонщик только начал работ с ним. Не удалось еще проработать и программное обеспечение. Да и возможности прокатиться на новых покрышках  у пилотов пока нет. Со стороны Ducati пока не поступало никаких официальных заявлений о том, будут ли они переходить в открытый класс. 

Больше байков

MXU 300 RL (2011)

MXU 300 RL (2011)

MXU 300 Shaft Drive (2012)

MXU 300 Shaft Drive (2012)

MXU 375i (2013)

MXU 375i (2013)

MXU 400 (2009)

MXU 400 (2009)

MXU 450i (2013)

MXU 450i (2013)

MXU 450i LE (2013)

MXU 450i LE (2013)

MXU 50 (2009)

MXU 50 (2009)

MXU 500 (2013)

MXU 500 (2013)