Мотоциклы / Moto Guzzi /
V 50C (1982)
Технические характеристики Moto Guzzi V 50C (1982)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 490 см3 |
Мощность двигателя | 45 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, вальный привод |
Максимальная скорость | 151 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Moto Guzzi V 50C (1982)
В 1982 году была выпущена модель V 50C. Она имела 4-тактный 2-цилиндровый верхнеклапанный двигатель с воздушным охлаждением. На каждом цилиндре имелось по два клапана. Диаметр цилиндра был равен 74 мм, а ход поршня составлял 57 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 10,4:1. Рабочий объём двигателя составлял 490 куб. см. Максимальная мощность двигателя составляла 45 лошадиных сил на 7500 об/мин. За подачу топлива отвечали два карбюратора DellOrto PHBH с 28-миллиметровым диффузором. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-скоростную трансмиссию с вальным приводом. Диаметр переднего колеса составлял 18 дюймов, а диаметр заднего – 16 дюймов. Размер передней и задней шины – 100/90 V18 и 130/90 V16 соответственно. На переднем колесе имелись два 260-миллиметровых дисковых тормоза, а на заднем – один 235-миллиметровый. Сухая масса мотоцикла составляла 152 кг, а объём топливного бака – 15 л. Максимальная скорость мотоцикла – 151 км/ч.
Отзывы посетителей о Moto Guzzi V 50C (1982)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке