Мотоциклы / Moto Guzzi /
V 50 Monza (1980)
Технические характеристики Moto Guzzi V 50 Monza (1980)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 490 см3 |
Мощность двигателя | 48 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, вальный привод |
Максимальная скорость | 172 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Moto Guzzi V 50 Monza (1980)
Версия Monza модели V 50 появилась в 1980 году. Она имела обтекатель кокпита с небольшим защитным щитком. Мотоцикл был оборудован 4-тактным 2-цилиндровым 4-клапанным OHV двигателем с воздушным охлаждением. Диаметр цилиндра был равен 74 мм, а ход поршня составлял 57 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 10,4:1. Рабочий объём двигателя составлял 490 куб. см. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Мотоцикл имел два 28-миллиметровых карбюратора DellOrto PHBH 28 и батарейное зажигание. Максимальная мощность двигателя составляла 48 лошадиных сил на 7600 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-скоростную трансмиссию с вальным приводом. Размер передней и задней шины – 3.25-18 и 3.50-18 соответственно. Объём бензобака составлял 16,5 л. Сухая масса мотоцикла составляла 160 кг. За торможение отвечали два 260-миллиметровых дисковых тормоза на переднем колесе и один 235-миллиметровый на заднем. Четверть мили мотоцикл преодолевал за 14,3 с, развивая скорость 147 км/ч. Максимальная скорость мотоцикла была равна 172 км/ч.
Отзывы посетителей о Moto Guzzi V 50 Monza (1980)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке