XR400 Motard (2008)

Фотография XR400 Motard (2008)

Технические характеристики Honda XR400 Motard (2008)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя 397 см3
Мощность двигателя 30 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Мотард

Honda XR400 Motard (2008)

4-тактный 1-цилиндровый 4-клапанный двигатель модели XR400 Motard имел один распредвал в головке цилиндра и воздушное охлаждение. Данный силовой агрегат с рабочим объёмом 397 куб. см вырабатывал достаточное количество мощности – 30 лошадиных сил на 7000 об./мин. Специально настроенный карбюратор VE5DA и оптимальное распределение передаточных чисел увеличили впускную и выхлопную эффективность двигателя, улучшили ускорение, а также повысили производство мощности на низких и средних оборотах. Максимальный крутящий момент составил 3,4 кг-м на 5500 об./мин. 17-дюймовые дорожные шины и лёгкие алюминиевые колёса позволяют модели XR400 комфортно передвигаться по городку. Полудуплексная рама специально разработана для 17-дюймовых колёс. Каждая часть рамы была усилена для придания ей исключительной жёсткости и стабильности. Передняя подвески представлена телескопической вилкой с отличной амортизацией и высокой производительностью. Ход подвески был адаптирован для стабильной езды по дорогам. Высокую тормозную производительность обеспечивали передний 276-миллиметровый гидравлический дисковый тормоз и 220-миллиметровый задний. Топливный бак мотоцикла вмещал 9,7 л топлива.

Больше байков

125BKX (1989)

125BKX (1989)

125BX (1987)

125BX (1987)

125 Turismo (1980)

125 Turismo (1980)

125 (1985)

125 (1985)

125TC (1979)

125TC (1979)

Tuono V4R (2011)

Tuono V4R (2011)

Tuono Factory (2006)

Tuono Factory (2006)

RSV Tuono 1000 R (2006)

RSV Tuono 1000 R (2006)