Технические характеристики Bimota DB7 Oro Nero (2010)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, десмодромный, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 1099 см3 |
Мощность двигателя | 164 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Bimota DB7 Oro Nero (2010)
Мотоцикл Bimota DB7 Oro Nero был основан на стандартной модели DB7, однако весил на 8 кг меньше благодаря ряду карбоновых элементов: передней части рамы, центральной части маятника и практически всему кузову. В связи с этим масса модели составила всего 164 кг. Кроме этого, были внесены некоторые изменения в выхлопную систему мотоцикла, что увеличило мощность его двигателя до 164 лошадиных сил. Двигатель – 4-тактный 2-цилиндровый агрегат с L-образным расположением цилиндров и десмодромным приводом клапанов. На каждый цилиндр приходилось по четыре клапана, а охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Рабочий объём двигателя составлял 1099 куб. см. Двигатель работал со степенью сжатия 12,5:1. На 8000 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 123 Нм. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач и мокрое гидравлическое сцепление. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. В передней части мотоцикла была установлена полностью регулируемая перевёрнутая вилка Marzocchi с 43-миллиметровыми перьями и ходом 120 мм, а в задней части имелся регулируемый моноамортизатор Extreme Tech TTX. Ход задней подвески – 120 мм. В топливный бак вмещалось 16 л, а высота седла составляла 800 мм.
Отзывы посетителей о Bimota DB7 Oro Nero (2010)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке