DB7 Oro Nero (2010)

Фотография DB7 Oro Nero (2010)

Технические характеристики Bimota DB7 Oro Nero (2010)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, десмодромный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1099 см3
Мощность двигателя 164 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

Bimota DB7 Oro Nero (2010)

Мотоцикл Bimota DB7 Oro Nero был основан на стандартной модели DB7, однако весил на 8 кг меньше благодаря ряду карбоновых элементов: передней части рамы, центральной части маятника и практически всему кузову. В связи с этим масса модели составила всего 164 кг. Кроме этого, были внесены некоторые изменения в выхлопную систему мотоцикла, что увеличило мощность его двигателя до 164 лошадиных сил. Двигатель – 4-тактный 2-цилиндровый агрегат с L-образным расположением цилиндров и десмодромным приводом клапанов. На каждый цилиндр приходилось по четыре клапана, а охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Рабочий объём двигателя составлял 1099 куб. см. Двигатель работал со степенью сжатия 12,5:1. На 8000 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 123 Нм. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач и мокрое гидравлическое сцепление. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. В передней части мотоцикла была установлена полностью регулируемая перевёрнутая вилка Marzocchi с 43-миллиметровыми перьями и ходом 120 мм, а в задней части имелся регулируемый моноамортизатор Extreme Tech TTX. Ход задней подвески – 120 мм. В топливный бак вмещалось 16 л, а высота седла составляла 800 мм.

Больше байков

DB1S (1986)

DB1S (1986)

DB1 (1985)

DB1 (1985)

BB1 (1991)

BB1 (1991)

666 L.E. (2003)

666 L.E. (2003)

500 V Due (1997)

500 V Due (1997)

RS520 (2012)

RS520 (2012)

RS450 (2012)

RS450 (2012)

RS350 (2012)

RS350 (2012)