BB1 (1991)

Фотография BB1 (1991)

Технические характеристики Bimota BB1 (1991)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 652 см3
Мощность двигателя 48 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

Bimota BB1 (1991)

Мотоцикл Bimota BB1 оборудован двигателем от модели BMW Funduro. Он представлял собой 4-тактный 1-цилиндровый 4-клапанный агрегат с жидкостным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 652 куб. см. Он функционировал со степенью сжатия 9,5:1. Диаметр цилиндра составлял 100 мм, а ход поршня был равен 83 мм. Максимальная мощность двигателя составляла 48 лошадиных сил на 6500 об/мин. Модель была оборудована двумя карбюраторами Mikuni BST с 33-миллиметровым диффузором, цифровым зажиганием и электростартером. Максимальный крутящий момент был равен 5,9 кг-м на 6000 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Размер передней шины был равен 120/70 ZR17, а размер задней – 160/60 ZR17. Объём топливного бака был равен 16 л. Сухая масса мотоцикла составляла 145 кг. Переднее колесо крепилось к телескопической гидравлической вилке с 43-миллиметровыми перьями. В задней части мотоцикла был установлен регулируемый моноамортизатор. За торможение отвечал 320-миллиметровый дисковый тормоз с четырёхпоршневым суппортом на переднем колесе и 230-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом на заднем.

Отзывы посетителей о Bimota BB1 (1991)

Больше байков

NX250 Dominator (1988)

NX250 Dominator (1988)

NX125 Transcity (1988)

NX125 Transcity (1988)

NU50 (1982)

NU50 (1982)

NV400SP (1983)

NV400SP (1983)

NV400SP (1983)

NV400SP (1983)

NV750 Custom (1982)

NV750 Custom (1982)

NV400 Custom (1983)

NV400 Custom (1983)

QR50 MiniMoto (1984)

QR50 MiniMoto (1984)