DB1 (1985)

Фотография DB1 (1985)

Технические характеристики Bimota DB1 (1985)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя 748 см3
Мощность двигателя 62 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 223 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Bimota DB1 (1985)

В мотоцикле Bimota DB1, вышедшем в 1985 году, был использован двигатель Ducati. Он был встроен в фирменную раму Bimota и представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый десмодромный двигатель с воздушной системой охлаждения. Цилиндры был расположены L-образно, на них имелось по два клапана. Рабочий объём двигателя составлял 748 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 88 мм, а ход поршня – 61,5 мм. Питание двигателя осуществляли два 36-миллиметровых карбюратора Dell\'Orto PHF36. Двигатель работал со степенью сжатия 9,3:1. Максимальная мощность двигателя составляла 62,5 лошадиные силы на 7500 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 61 Нм на 6500 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Размер передней шины был равен 130/80 V16, а размер задней – 160/80 V18. Объём топливного бака был равен 20 л. Расход топлива составлял 41 миля/галлон. Сухая масса мотоцикла составляла 160 кг. Максимальная скорость мотоцикла была равна 223,7 км/ч. Тормозная система мотоцикла была представлена двумя 280-миллиметровыми дисками на переднем колесе и одним 260-миллиметровым на заднем.

Отзывы посетителей о Bimota DB1 (1985)

Больше байков

NXR750 Dakar Rep (1986)

NXR750 Dakar Rep (1986)

NXR125 (2005)

NXR125 (2005)

NX650 Dominator (1990)

NX650 Dominator (1990)

NX650 Dominator (1988)

NX650 Dominator (1988)

NX-4 (2002)

NX-4 (2002)

NX500 Dominator (1988)

NX500 Dominator (1988)

NX250 Dominator (1988)

NX250 Dominator (1988)

NX125 Transcity (1988)

NX125 Transcity (1988)