Технические характеристики Bimota DB1 (1985)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 748 см3 |
Мощность двигателя | 62 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 223 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Bimota DB1 (1985)
В мотоцикле Bimota DB1, вышедшем в 1985 году, был использован двигатель Ducati. Он был встроен в фирменную раму Bimota и представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый десмодромный двигатель с воздушной системой охлаждения. Цилиндры был расположены L-образно, на них имелось по два клапана. Рабочий объём двигателя составлял 748 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 88 мм, а ход поршня – 61,5 мм. Питание двигателя осуществляли два 36-миллиметровых карбюратора Dell\'Orto PHF36. Двигатель работал со степенью сжатия 9,3:1. Максимальная мощность двигателя составляла 62,5 лошадиные силы на 7500 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 61 Нм на 6500 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Размер передней шины был равен 130/80 V16, а размер задней – 160/80 V18. Объём топливного бака был равен 20 л. Расход топлива составлял 41 миля/галлон. Сухая масса мотоцикла составляла 160 кг. Максимальная скорость мотоцикла была равна 223,7 км/ч. Тормозная система мотоцикла была представлена двумя 280-миллиметровыми дисками на переднем колесе и одним 260-миллиметровым на заднем.
Отзывы посетителей о Bimota DB1 (1985)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке