DB8 (2010)

Фотография DB8 (2010)

Технические характеристики Bimota DB8 (2010)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, десмодромный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1198 см3
Мощность двигателя 170 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

Bimota DB8 (2010)

В 2010 году появился новый мотоцикл Bimota – DB8, который отличался от предыдущей модели более крупным и мощным двигателем, а также наличием двухместного сиденья. Разработчики отказались от использования карбоновых элементов на этой модели – она получила пластиковый кузов и алюминиевый подрамник. Это снизило общую стоимость мотоцикла. Мотоцикл вытянулся на 8 см в длину, хоть длина колёсной базы осталась прежней. Его вес увеличился до 178 кг. Рабочий объём 4-тактного 2-цилиндрового 8-клапанного десмодромного двигателя с жидкостным охлаждением составлял 1198 куб. см. Он функционировал со степенью сжатия 12,7:1. Максимальная мощность двигателя составляла 170 лошадиных сил на 9750 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 131,4 Нм на 8000 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач, мокрым многодисковым сцеплением и цепным приводом на заднее колесо. Мотоцикл имел выхлопную систему 2-1-1 из нержавеющей стали. Размер передней шины был равен 120/70 ZR17, а размер задней – 190/55 ZR17. Объём топливного бака составлял 16 л, а высота по седлу – 800 мм. За торможение отвечали два 320-миллиметровых плавающих диска Brembo с четырёхпоршневыми радиальными суппортами на переднем колесе, а также 220-миллиметровый плавающий диск с двухпоршневым суппортом Brembo на заднем.

Отзывы посетителей о Bimota DB8 (2010)

Больше байков

NSR250R (NC21) (1990)

NSR250R (NC21) (1990)

NSR250R (NC18) (1989)

NSR250R (NC18) (1989)

NSR250R (MC18) (1988)

NSR250R (MC18) (1988)

NSR250R (MC16) (1987)

NSR250R (MC16) (1987)

NS250R (1984)

NS250R (1984)

NS250R Naked (1985)

NS250R Naked (1985)

NSR50R (2004)

NSR50R (2004)

NSR125R-R (1993)

NSR125R-R (1993)