Технические характеристики Bimota 666 L.E. (2003)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 992 см3 |
Мощность двигателя | 85 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Bimota 666 L.E. (2003)
Ограниченным тиражом в 2003 году вышла модель 666 L.E. Данный мотоцикл приводился в движение L-образным 4-тактным 2-цилиндровым 4-клапанным десмодромным двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём двигателя составлял 992 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 94 мм, а ход поршня – 71,5 мм. Степень сжатия – 10:1. Модель имела инжекторную топливную систему с 45-миллиметровой дроссельной заслонкой, а также электронное зажигание Marelli. С помощью электростартера осуществлялся пуск двигателя. Силовой агрегат вырабатывал 85,5 лошадиных сил максимальной мощности на 7750 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 87,5 Нм на 5750 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Размер передней шины был равен 120/70-17, а размер задней – 180/55-17. Сухая масса мотоцикла составляла 135 кг. Тормозная система была представлена двумя тормозными дисками на переднем колесе и одним на заднем. Мотоцикл имел стальную трубчатую решётчатую раму. Передняя подвеска была представлена полностью регулируемой легковесной вилкой Ohlins перевёрнутого типа с 43-миллиметровыми перьями и ходом 120 мм. Сзади была установлена консольная подвеска с регулируемым моноамортизатором.
Отзывы посетителей о Bimota 666 L.E. (2003)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке