Технические характеристики Aprilia ETV Mana (Prototype) (2003)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 997 см3 |
Мощность двигателя | 100 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Aprilia ETV Mana (Prototype) (2003)
В 2003 году появился прототип ETV Mana. Он обладал V-образным 4-тактным 2-цилиндровым 8-клапанным двигателем с жидкостным охлаждением. В головке цилиндра имелось два распредвала. Рабочий объём силового агрегата был равен 997,6 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 97 мм, а ход поршня был равен 67,5 мм. Максимальная мощность двигателя, который работал со степенью сжатия 10,4:1, составляла 100 лошадиных сил на 8250 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 6250 об/мин и был равен 95 Нм. Мотоцикл имел 6-ступенчатую КПП и цепной привод. Модель была оборудована инжекторной топливной системой с многоточечным впрыском. Диаметр дроссельных заслонок – 47 мм. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Передняя подвеска была представлена гидравлической вилкой Marzocchi с 50-миллиметровыми перьями и ходом 150 мм, а сзади была установлена маятниковая подвеска. Сухая масса мотоцикла составляла 195 кг. В топливный бак вмещалось 20 л. На переднем колесе имелись два 320-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами, а на заднем – один 220-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом.
Отзывы посетителей о Aprilia ETV Mana (Prototype) (2003)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке