Фотография V7 (2012)

Технические характеристики Moto Guzzi V7 (2012)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 744 см3
Мощность двигателя 51 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, вальный привод
Тип Классик

Moto Guzzi V7 (2012)

В 2012 году появился римейк мотоцикла V7. Он получил новый двигатель и обновлённый дизайн. Модель приводилась в движение 4-тактным 2-цилиндровым верхнеклапанным двигателем с воздушным охлаждением. На каждом цилиндре имелось по два клапана. Рабочий объём двигателя составлял 744 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 80 мм, а ход поршня составлял 74 мм. Модель была оборудована электронной системой впрыска топлива Weber-Marelli и электронным зажиганием. Выхлопная система была оснащена каталитическим нейтрализатором и датчиком кислорода. Максимальная мощность двигателя составляла 51 лошадиную силу на 6200 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 58 Нм на 5000 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-скоростную трансмиссию с сухим однодисковым сцеплением и вальным приводом. Размер передней и задней шины – 100/70-18 и 130/80-17 соответственно. На переднем колесе имелся 320-миллиметровый дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом, а на заднем – 260-миллиметровый. В топливный бак модели вмещалось 22 л. Её снаряжённая масса составляла 179 кг. Высота мотоцикла по седлу – 805 кг.

Больше байков

VTX1800S (2002)

VTX1800S (2002)

GL1200 Goldwing Aspencade (1984)

GL1200 Goldwing Aspencade (1984)

GL1200 Goldwing Aspencade SE-i 10th Anniversary (1985)

GL1200 Goldwing Aspencade SE-i 10th Anniversary (1985)

GL1200 Goldwing (1984)

GL1200 Goldwing (1984)

GL1100 Goldwing Aspencade (1982)

GL1100 Goldwing Aspencade (1982)

GL1100 Goldwing Interstate (1980)

GL1100 Goldwing Interstate (1980)

GL1100 Goldwing (1980)

GL1100 Goldwing (1980)

GL1000 Goldwing (1978)

GL1000 Goldwing (1978)