Мотоциклы / Moto Guzzi /
V7 Classic (2008)
Технические характеристики Moto Guzzi V7 Classic (2008)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 744 см3 |
Мощность двигателя | 48 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, вальный привод |
Максимальная скорость | 165 км/час |
Тип | Классик |
Moto Guzzi V7 Classic (2008)
Модель V7 Classic появилась в 2008 году. Она была оборудована 4-тактным 2-цилиндровым 4-клапанным OHV двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 744 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 80 мм, а ход поршня составлял 74 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,6:1. Модель имела инжекторную топливную систему Weber-Marelli. Максимальная мощность двигателя составляла 48 лошадиных сил на 6200 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 60 Нм на 3200 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-скоростную трансмиссию с сухим однодисковым сцеплением и вальным приводом. Передняя подвеска была представлена телескопической гидравлической вилкой с 40-миллиметровыми перьями. Ход передней подвески – 136 мм. В задней части мотоцикла имелся маятник с двумя регулируемыми амортизаторами. Ход задней подвески – 118 мм. Размер передней и задней шины – 110/70-17 и 130/80-17 соответственно. Объём бензобака составлял 17 л. На одном литре мотоцикл проезжал 16,2 км. Сухая масса мотоцикла была равна 182 кг. Четверть мили мотоцикл преодолевал за 16,3 с. Максимальная скорость мотоцикла была равна 165 км/ч.
Отзывы посетителей о Moto Guzzi V7 Classic (2008)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке