Daytona T595 (1997)

Фотография Daytona T595 (1997)

Технические характеристики Triumph Daytona T595 (1997)

Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 955 см3
Мощность двигателя 130 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 254 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Triumph Daytona T595 (1997)

Daytona T595 – один из первых настоящих спортбайков от компании Triumph. Мотоцикл имел лёгкий, но мощный мотор, установленный в уникальную периметральную раму, что позволяло снизить центр тяжести и улучшить характеристики управляемости. Он также имел односторонний маятник, который был похож на тот, которых использовался на мотоцикле Ducati 916. Модель приводилась в движение 4-тактным 3-цилиндровым 12-клапанным двигателем с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами в головке цилиндра. Его рабочий объём составлял 955 куб. см. Степень сжатия – 11,2:1. Диаметр цилиндра составлял 79 мм, а ход поршня был равен 65 мм. Мотоцикл имел электронную систему впрыска топлива. Двигатель вырабатывал 130 лошадиных сил максимальной мощности на 10200 об/мин. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой с 45-миллиметровыми перьями, а на задней имелся регулируемый моноамортизатор. Сухая масса мотоцикла составляла 192,6 кг. Максимальная скорость мотоцикла была равна 254 км/ч. На 400-метровой дистанции мотоцикл развивал скорость, равную 206,1 км/ч, за 11 с.

Больше байков

RR400 Enduro (2005)

RR400 Enduro (2005)

RR350 Enduro (2012)

RR350 Enduro (2012)

RR250 Enduro (2005)

RR250 Enduro (2005)

RR125 Enduro (2005)

RR125 Enduro (2005)

RE125 AT (2008)

RE125 AT (2008)

M4 Motard (2005)

M4 Motard (2005)

Jonathan Cruiser 350 (2002)

Jonathan Cruiser 350 (2002)

Euro 350 (2005)

Euro 350 (2005)