В межсезонье коллективу Honda предстоит решать очень сложные задачи
В течение всего сезона коллектив заводской команды Honda изыскивал возможности, чтобы увеличить скорость своих байков. И вот в период, пока работы пилотов на треках запрещены, команде предстоит решить основную задачу – отработать возможность более быстрого прохождения поворотов. По словам босса команды Шухеи Накамото именно в этом пункте Honda RC213V проигрывает своему основному сопернику Yamaha YZR-M1. Правда, даже с этим недостатком дебютанту команды испанцу Марку Маркесу удалось выиграть чемпионат. Но следующий сезон 2014 года обещает быть еще более напряженным. Поэтому и подготовиться к нему необходимо как следует.
Одной из самых сильных сторон мотоцикла Honda является его стабильность, которую он показывает в процессе торможения. Именно на этом моменте Хорхе Лоренсо из команды Yamaha, знающий все плюсы и минусы своего мотоцикла, постоянно акцентировал внимание своего коллектива.
Шухеи Накамото без колебаний признает, что высокая угловая скорость является одной из самых сильных сторон мотоцикла конкурентов. И сотрудники Honda уже на протяжении ни одного десятилетия пытаются решить для себя эту задачу. Но, Yamaha в этой области по-прежнему очень сильна. Руководитель HRC, несмотря на сложность этого процесса, надеется, что к сезону 2014 года удастся достичь положительных сдвигов, что даст возможность уменьшить разрыв между мотоциклами. Для этого коллектив будет работать и с шасси мотоцикла, и с его маятником. Не обойдут работы и электронику байка.
Накамото напоминает, что когда в 2009 году возникла проблема со стабильностью в торможении, все как один сосредоточили свое внимание на этой проблеме. И как результат, это стало одной из самых сильных сторон мотоцикла, и заставило отстать байк Yamaha. Теперь так же стоит поступить и с новой задачей. В отношении сцепления шин с асфальтом во время совершения поворота байки Yamaha могут использовать большую мощность, чего пока не дается достичь Honda. Но наверняка, рано или поздно эта проблема будет ликвидирована.
У испанского гонщика Хорхе Лоренсо нельзя отнять умения показывать в поворотах высокую скорость. Но и другие пилоты команд Yamaha, как, например, Кэл Кратчлоу и Валентино Росси по этому показателю опережают гонщиков Honda.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке