В межсезонье коллективу Honda предстоит решать очень сложные задачи

04 декабря
В межсезонье коллективу Honda  предстоит решать очень сложные задачи

В течение всего сезона коллектив заводской команды Honda изыскивал возможности, чтобы увеличить скорость своих байков. И вот в период, пока работы пилотов на треках запрещены, команде предстоит решить основную задачу – отработать возможность более быстрого прохождения поворотов. По словам босса команды Шухеи Накамото именно в этом пункте  Honda RC213V проигрывает своему основному сопернику Yamaha YZR-M1. Правда, даже с этим недостатком дебютанту команды испанцу Марку Маркесу удалось выиграть чемпионат. Но следующий сезон 2014 года обещает быть еще более напряженным. Поэтому и подготовиться к нему необходимо как следует. 

Одной из самых сильных сторон мотоцикла Honda является его стабильность, которую он показывает в  процессе торможения. Именно на этом моменте Хорхе Лоренсо из команды Yamaha, знающий все плюсы и минусы своего мотоцикла, постоянно акцентировал внимание своего коллектива.

Шухеи Накамото без колебаний признает, что высокая угловая скорость является одной из самых сильных сторон мотоцикла конкурентов. И сотрудники Honda уже на протяжении ни одного десятилетия пытаются решить для себя эту задачу. Но, Yamaha в этой области по-прежнему очень сильна. Руководитель HRC, несмотря на сложность этого процесса, надеется, что к сезону 2014 года удастся достичь положительных сдвигов, что даст возможность уменьшить разрыв между мотоциклами. Для этого коллектив будет работать и с шасси мотоцикла, и с его маятником. Не обойдут работы и электронику байка.

Накамото напоминает, что когда в 2009 году возникла проблема со стабильностью в  торможении, все как один сосредоточили свое внимание на этой проблеме. И как результат, это стало одной из самых сильных сторон мотоцикла, и заставило отстать байк Yamaha. Теперь так же стоит поступить и с новой задачей. В отношении сцепления шин с асфальтом во время совершения поворота байки Yamaha могут использовать большую мощность, чего пока не дается достичь Honda. Но наверняка, рано или поздно эта проблема будет ликвидирована.

У испанского гонщика Хорхе Лоренсо нельзя отнять умения показывать в поворотах высокую скорость. Но и другие пилоты команд Yamaha, как, например, Кэл Кратчлоу и Валентино Росси по этому показателю опережают гонщиков Honda. 

Больше байков

Stryker 2011

Stryker 2011

YFM90

YFM90

Wolverine 450

Wolverine 450

YFM250R

YFM250R

YFM350R

YFM350R

YFZ450R

YFZ450R

YFZ450R

YFZ450R

YFM700R

YFM700R