Технические характеристики Triumph Daytona 955i (2005)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 955 см3 |
Мощность двигателя | 149 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Triumph Daytona 955i (2005)
В 2005 году был переделан корпус модели Daytona 955i. Изменилась форма передней фары, а верхний обтекатель получил более обтекаемые формы. Рама была окрашена в чёрный цвет вместо серебристого, который встречался на предыдущих моделях. Была установлена новая инжекторная топливная система – с безвозвратной топливной рампой. Модель имела 4-тактный 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндра. Двигатель охлаждался жидкостью. Его рабочий объём был равен 955 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 79 мм, а ход поршня – 65 мм. Максимальная мощность двигателя, который работал со степенью сжатия 12:1, составляла 149 лошадиных сил на 10700 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 100 Нм на 8200 об/мин. Мотоцикл был оборудован цифровым зажиганием и электростартером. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой с 45-миллиметровыми перьями, а на заднем маятнике был установлен регулируемый моноамортизатор. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Сухая масса мотоцикла составляла 191 кг. Размер передней шины – 120/70 ZR17, а размер задней – 190/50 ZR17. Высота мотоцикла по седлу – 815 мм. В топливный бак вмещалось 20 л.
Отзывы посетителей о Triumph Daytona 955i (2005)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке