Технические характеристики Triumph Daytona 1000 (1991)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 998 см3 |
Мощность двигателя | 120 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Triumph Daytona 1000 (1991)
В 1991 году появился спортбайк Daytona 1000, который использовал 4-цилиндровую версию двигателя модели 750 Daytona/Trident. Двигатель модели – 4-тактный агрегат с двумя распредвалами в головке цилиндра и жидкостным охлаждением. Диаметр цилиндра составлял 76 мм, а ход поршня был равен 55 мм. Рабочий объём двигателя – 998 куб. см. Двигатель, функционировавший со степенью сжатия 11:1, вырабатывал 120 лошадиных сил максимальной мощности на 10500 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 8500 об/мин и составлял 88 Нм. Для запуска двигателя использовался электростартер. Мотоцикл был оборудован четырьмя карбюраторами Mikuni CV с 36-миллиметровым диффузором. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Сухая масса мотоцикла составляла 235 кг, а объём бензобака был равен 25 л. Размер передней шины составлял 130/60 VR17, а размер задней – 170/60 VR18. Мотоцикл имел телескопическую вилку с 43-миллиметровыми перьями и задний моноамортизатор. На переднем колесе было установлено два 310-миллиметровых дисковых тормоза с двухпоршневыми суппортами. На заднем колесе имелся один 255-миллиметровым тормозной диск.
Отзывы посетителей о Triumph Daytona 1000 (1991)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке