Пилоты Yamaha и Honda во второй день тестов выполнили все планы.
Две ведущие, постоянно соперничающие друг с другом команды MotoGP получили возможность провести частные тесты на совершенно новом для чемпионата треке в Остине. По результатам этих испытаний пока заметно, что трек более предрасположен к мотоциклам Honda нежели к Yamaha. Два дня подряд впереди оказываются гонщики именно команды Honda. В принципе, похожая ситуация наблюдалась и на тестах в Сепанге, но так постоянно лидировал Дани Педроса. Здесь же он уступил свое место лидера юному дарованию дебютанту гонок Марку Маркесу.
Во второй день тесов Марк Маркес продолжал заниматься настройкой электроники, не забывая, однако, и о коробке передач. Уделял внимание и геометрии прототипа. Знакомясь с треком, молодой пилот определил для себя конкретные точки, в которых необходимо начинать торможение и держит это в секрете. Эта информация, а также постоянная сверхсосредоточенность на треке и позволяют ему сохранять завидную стабильность.
Дани Педроса в этот день старался накатать как можно больше кругов, чтобы как можно лучше узнать особенности этого трека, определиться с позицией в довольно сложных и многочисленных поворотах. Помимо этого Дани продолжал работать и с коробкой передач, настраивая ее таким образом, что бы можно было быстрее добиться успех. Так же внимание его занимала и подвеска.
Гонщики Yamaha как и в первый день не смогли догнать лидеров. И так же оставались на третьей и пятой позициях.
Тем не менее, Валентино Росси все же удалось несколько приблизиться к лидерам. Если в перый день испытаний он отставал от Маркеса практически на две секунды, то к концу второго дня их разделяли всего 1,1 секунды. Особенно Валентино заинтересовали зоны, где было необходимо резко тормозить. Именно работе с этими так называемыми шпильками и посвятил он свое время. Ему не удавалось добиться хорошего сцепления с треком, что позволило бы затем развить высокую скорость. По его мнению, именно здесь и кроется проблема с их отставанием от пилотов Honda. Но, несмотря на это, Росси вполне доволен треком, который заставляет его активизировать свои способности. Особенно его воодушевляют скоростные участки трассы.
В процессе работы с байком Хорхе Лоренсо пришел к выводу, что его подвеска для этого трека настроена слишком мягко. Решив эту ситуацию, а также пересмотрев и изменив некоторые настройки, он также смог улучшить свои результаты и несколько сократить разрыв с лидером. Из-за того, что по-прежнему не решена проблема со сцеплением, Хорхе не стремится рисковать и старается разрешить ее, занимаясь и тем, чтобы приспособить свой стиль к этому треку.
На третий день команда в Остине не остается, так как, по их мнению, все что было необходимо, они уже сделали, и собранной информации вполне достаточно.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке