Daytona 955i (2002)

Фотография Daytona 955i (2002)

Технические характеристики Triumph Daytona 955i (2002)

Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 955 см3
Мощность двигателя 149 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 249 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Triumph Daytona 955i (2002)

В 2002 году были внесены некоторые изменения в модель Daytona 955i. Был полностью перепроектирован кузов дизайнером Гаретом Дэйвисом, а также обновлён двигатель, чья мощность выросла до 149 лошадиных сил. Среди изменений – новый коленвал и шатуны из кованой стали, а также поршни из кованого алюминия. Для снижения веса на мотоцикле был установлен более распространённый двухсторонний маятник (DSSA), благодаря чему мотоцикл стал на 3,4 кг легче предыдущей версии с односторонним маятником. Это в свою очередь положительно сказалось на управляемость мотоцикла. Он приобрёл также более компактную и продвинутую систему управления двигателем Sagem MC2000 вместо устаревшей Sagem MC1000. Двигатель модели – 4-тактный 3-цилиндровый 12-клапанный агрегат с двумя распредвалами в головке цилиндра и жидкостным охлаждением. Передача крутящего момента осуществляется через 6-скоростную трансмиссию с цепным приводом. Высота мотоцикла по седлу равна 815 мм. Объём топливного бака равен 21 л. Размер передней и задней шины составляет 120/70 ZR17 и 190/50 ZR17 соответственно. Длина колёсной базы равна 1426 мм. Общая длина мотоцикла составляет 2112 мм, ширина – 725 мм, а высота – 1165 мм.

Больше байков

Euro 350 (2005)

Euro 350 (2005)

Alp 4.0 (2003)

Alp 4.0 (2003)

Alp 125 4T (2006)

Alp 125 4T (2006)

Alp 200 4T (2003)

Alp 200 4T (2003)

Tornado Tre 1130 (2010)

Tornado Tre 1130 (2010)

Tornado Tre 1130 (2006)

Tornado Tre 1130 (2006)

Tornado Tre 900RS (2004)

Tornado Tre 900RS (2004)

Tornado Tre 900LE (2003)

Tornado Tre 900LE (2003)