PC50 (1969)

Фотография PC50 (1969)

Технические характеристики Honda PC50 (1969)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый
Объем двигателя 49 см3
Мощность двигателя 2 л.с.
Трансмиссия Вариатор
Максимальная скорость 50 км/час
Тип Скутеры

Honda PC50 (1969)

Мопед Honda PC50 появился в 1969 году. По своему стилю он был похож на популярную линейку моделей Super Cub. Он имел раму из штампованной стали, топливный бак, размещённый под седлом, защиту цепи, а также на некоторых моделях – ножной щиток. Одной из особенностей модели было использование 4-тактного двигателя, в то время как большинство мопедов имели 2-тактные. Его двигатель имел один цилиндра. Рабочий объём мотора составлял 49 куб. см. Он был способен производить 1,8 лошадиных сил на 3500 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 3500 об./мин и составлял 0,29 кг-м. Максимальная скорость, которую был способен развивать мопед, составляла 50 км/ч. Он передвигался на шинах размером 2.00-19. Общая длина модели составляла 1755 мм, ширина – 600 мм, а высота была равна 1030 мм. Высота седла составляла 780 мм. Сухая масса модели была равна 50 кг. В топливный бак вмещалось 3 литра. Одного литра топлива хватало на 90 км при крейсерской скорости 25 км/ч. Радиус полного разворота – 1,3 м.

Больше байков

VFR1200F (2012)

VFR1200F (2012)

VFR800 V-TEC (2006)

VFR800 V-TEC (2006)

VFR800 V-TEC (2009)

VFR800 V-TEC (2009)

VFR800 V-Tec ABS (2003)

VFR800 V-Tec ABS (2003)

VFR800 V-Tec (2002)

VFR800 V-Tec (2002)

VFR800F (2000)

VFR800F (2000)

VFR800F (1998)

VFR800F (1998)

VFR750F (1994)

VFR750F (1994)