Команда Repsol Honda лидирует с преимуществом в 25 очков

25 марта
Команда Repsol Honda лидирует с преимуществом в 25 очков

Первый этап чемпионата мира MotoGP, Гран При Катара, порадовал зрителей, болельщиков, самых гонщиков и их команды, отличными интересными моментами. Хорошо прокомментировали это событие на блоге команды Repsol Honda. Было замечено, что во многом такая ситуация стала возможной, благодаря новым правилам, которые начала действовать с этого сезона. Новые установки позволили гонщикам открытого класса, которые раньше не особо могли рассчитывать на хорошие результаты, дотянуться до отличных позиций в практиках и квалификациях. В то же время заводские пилоты с большим трудом цеплялись за позиции в ТОП-10.

Однако в процессе самой гонки все встало на свои места. Лидировали в ней пилоты двух заводских коллективов Yamaha Movistar и Repsol Honda. Команде Honda повезло несколько больше. Один ее гонщик, Марк Маркес поднялся на первую ступень пьедестала, а второй, Дани Педроса, финишировал на третьей позиции.

Просто блестяще начал заезд пилот команды Yamaha Movistar Хорхе Лоренсо. Он начал гонку со второй линии на стартовой решетке. Но сразу решил взять высокий темп, что позволило ему практически мгновенно оказаться на позиции лидера. Но этот же высокий темп и подвел пилота. Небольшая ошибка гонщика привела к тому, что не проехав и круга он оказался в гравии.

Его давний соперник  Дани Педроса, видя, как сложно развивается гонка, решил использовать другую тактику. Поскольку сцепление с байком оставляло желать лучшего, пилот смог подобрать такой темп гонки, что это позволяло ему и быстро ехать, почти не давая соперникам возможности обойти его, и не рисковать понапрасну. Альваро Баутиста, решив обойти пилота, довольно скоро поплатился за это, безвозвратно оказавшись за пределами трассы. А Дани спокойно смог финишировать на третьей позиции и не потерять очки.

Довольно остро складывалась борьба и за первое место на подиуме. Здесь в бою столкнулись совсем юный действующий чемпиона мира Марк Маркес и многократный чемпиона мира, прославленный итальянский пилот Валентино Росси. Порой Росси удавалось прорываться на позицию лидера, но Маркес, который все схватывает просто на лету, получил представление о тактике Валентино. И провел гонку так, что не оставил Росси шансов возглавить пелетон. Занимательно, что пилоты шли очень близко друг к другу, совершая очень похожие маневры, синхронно проходили повороты, даже ошибки у них были похожими. Но к концу пилоты разделились. Лишь один мог быть впереди. И им стал Маркес. Оба гонщика получили огромное удовольствие от гонки, ознаменовав это дружеским рукопожатием после заезда. Двойная победа пилотов Honda позволила команде сразу выйти на первую итоговую  позицию с преобладанием в 25 очков.

Следующий этап должен пройти 13 апреля на американском треке в Остине.

Команда с нетерпением ждет этого события, вспоминая, как провел гонку ее лидер в прошлом году. 

Больше байков

XV1900A Midnight Star(Stratoliner) 2009

XV1900A Midnight Star(Stratoliner) 2009

XV 1900 Midnight Star

XV 1900 Midnight Star

XJ6

XJ6

XJ6 Diversion / ABS

XJ6 Diversion / ABS

XJ6 Diversion F

XJ6 Diversion F

FZ1 Fazer / ABS 2011

FZ1 Fazer / ABS 2011

FZ1

FZ1

Star Roadliner 1850

Star Roadliner 1850