Технические характеристики Yamaha XTZ250 Lander (2010)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный |
Объем двигателя | 249 см3 |
Мощность двигателя | 21 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Эндуро мотоциклы |
Yamaha XTZ250 Lander (2010)
В 2010 году бразильское подразделение компании Yamaha представила новую версию эндуро мотоцикла XTZ250 и электронной инжекторной системой подачи топлива – cистемой постоянного впрыска (CIS), каталитическим нейтрализатором и датчиком кислорода – всё это для того, чтобы соответствовать бразильскому стандарту Promot Brazil 3, который практически идентичен европейскому Euro 3. 249-кубовый двигатель модели остался в основном без изменений. Это 4-тактный, 1-цилиндровый 4-клапанный агрегат с воздушно-масляным охлаждением. Он вырабатывал максимальную мощность, равную 21 лошадиной силе, на 8000 об./мин. На 6500 об./мин достигался максимальный крутящий момент, равный 2,1 кг-м. Диаметр цилиндра составлял 74 мм, а ход поршня был равен 58 мм. Степень сжатия – 9,8:1. Мотоцикл имел систему зажигания TDI. Пуск осуществлялся электростартером. 5-ступенчатая коробка передач, мокрое дисковое сцепление и цепной привод составляли систему трансмиссии. На мотоцикле установлено 21-дюймовое переднее колесо и 18-дюймовое заднее. Размер шин – 80/90-21 и 120/80-18. В бензобак вмещалось 11 л топлива. Внешний вид модели стал более современным и привлекательным.
Отзывы посетителей о Yamaha XTZ250 Lander (2010)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке