XTZ250 Lander (2010)

Фотография XTZ250 Lander (2010)

Технические характеристики Yamaha XTZ250 Lander (2010)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный
Объем двигателя 249 см3
Мощность двигателя 21 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Эндуро мотоциклы

Yamaha XTZ250 Lander (2010)

В 2010 году бразильское подразделение компании Yamaha представила новую версию эндуро мотоцикла XTZ250 и электронной инжекторной системой подачи топлива – cистемой постоянного впрыска (CIS), каталитическим нейтрализатором и датчиком кислорода – всё это для того, чтобы соответствовать бразильскому стандарту Promot Brazil 3, который практически идентичен европейскому Euro 3. 249-кубовый двигатель модели остался в основном без изменений. Это 4-тактный, 1-цилиндровый 4-клапанный агрегат с воздушно-масляным охлаждением. Он вырабатывал максимальную мощность, равную 21 лошадиной силе, на 8000 об./мин. На 6500 об./мин достигался максимальный крутящий момент, равный 2,1 кг-м. Диаметр цилиндра составлял 74 мм, а ход поршня был равен 58 мм. Степень сжатия – 9,8:1. Мотоцикл имел систему зажигания TDI. Пуск осуществлялся электростартером. 5-ступенчатая коробка передач, мокрое дисковое сцепление и цепной привод составляли систему трансмиссии. На мотоцикле установлено 21-дюймовое переднее колесо и 18-дюймовое заднее. Размер шин – 80/90-21 и 120/80-18. В бензобак вмещалось 11 л топлива. Внешний вид модели стал более современным и привлекательным.

Больше байков

DB2EF (1997)

DB2EF (1997)

DB2SR (1994)

DB2SR (1994)

DB2 (1993)

DB2 (1993)

DB1SR (1987)

DB1SR (1987)

DB1S (1986)

DB1S (1986)

DB1 (1985)

DB1 (1985)

BB1 (1991)

BB1 (1991)

666 L.E. (2003)

666 L.E. (2003)