Технические характеристики Yamaha XTZ250X (2006)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC |
Объем двигателя | 249 см3 |
Мощность двигателя | 21 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Мотард |
Yamaha XTZ250X (2006)
В 2006 году вышел оригинальный мотард от Yamaha – XTZ250X. Двигатель модели – 4-тактный 1-цилиндровый с двумя клапанами на цилиндре и одним распредвалом в головке цилиндра. Двигатель был оснащён воздушно-масляной системой охлаждения. Рабочий объём двигателя – 249 куб. см. Диаметр цилиндра составляет 74 мм, а ход поршня равен 58 мм. Степень компрессии – 9,8:1. Двигатель использует инжекторную систему подачи топлива. Максимальная мощность двигателя составляет 21 лошадиную силу и снимается на частоте вращения 7500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 21 Н•м на 6500 об./мин. Работу двигателя поддерживает система зажигания CDI, а за его пуск отвечает электрический стартер. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой коробкой передач, мокрым дисковым сцеплением и цепным приводом. Тормозная система представлена тормозным диском диаметром 245 мм спереди и 203-миллиметровым диском на заднем колесе. Ход передней телескопической вилки составляет 240 мм, а диаметр её перьев – 35 мм. Ход задней маятниковой подвески с моноамортизатором – 220 мм. Размер передней и задней шины – 110/70-17 и 130/70-17 соответственно. Вместимость бензобака равна 11 л. Сухая масса модели – 134 кг.
Отзывы посетителей о Yamaha XTZ250X (2006)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке