DB2SR (1994)

Фотография DB2SR (1994)

Технические характеристики Bimota DB2SR (1994)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя 904 см3
Мощность двигателя 89 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 225 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Bimota DB2SR (1994)

Новая SR-версия модели DB2 была выпущена в 1994 году. Мотоцикл стал более спортивным, о чём говорит и название: SR – «sports and racing». Было выпущено всего 175 экземпляров данной модели. Мотоцикл был оснащён 4-тактным двигателем с двумя цилиндрами, расположенными L-образно. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Двигатель имел десмодромный привод клапанов. Его рабочий объём составлял 904 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 92 мм, а ход поршня составлял 68 мм. Двигатель функционировал со степенью сжатия 9,2:1. Он был способен вырабатывать максимально 89,4 лошадиных сил мощности на 7500 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 9 кг-м на 5250 об/мин. Мотоцикл был оборудован инжекторной топливной системой. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой Paioli, а на задней маятниковой подвеске имелся моноамортизатор. Размер переднего и заднего колеса составлял 17 дюймов. Переднее колесо было одето в шину размером 120/70 ZR17, а заднее – 180/55 ZR17. Сухая масса мотоцикла была равна 168 кг. 400-метровую дистанцию мотоцикл проезжал за 11,4 с. Максимальная скорость модели – 225,4 км/ч.

Больше байков

XR650R (2001)

XR650R (2001)

XR650L (2002)

XR650L (2002)

XR650L (1993)

XR650L (1993)

XR600R (1991)

XR600R (1991)

XR600R (1985)

XR600R (1985)

XR500RE (1983)

XR500RE (1983)

XR500R (1981)

XR500R (1981)

XR500 (1979)

XR500 (1979)