Технические характеристики BMW R68 SDT Special (1952)
Тип двигателя | 4-тактный, оппозитный |
Объем двигателя | 594 см3 |
Мощность двигателя | 35 л.с. |
Трансмиссия | 4-ступенчатая, карданный вал |
Максимальная скорость | 160 км/час |
Тип | Классик |
BMW R68 SDT Special (1952)
Небольшое количество немного модифицированных мотоциклов BMW R68 были задействованы частными владельцами в гонках International Six Day Trial. Данная модификация наиболее очевидно отличается своей приподнятой выхлопной трубой. Британский мотоциклист Geoff Arkle в 1954 году на своей 193-килограммовой модели успешно завершил гонку в Уэльсе. К 1955 году, когда появился новый мотоцикл R69, было выпущено всего 1452 копии модели R68 SDT Special. Стоимость модели была выше, чем у стандартной версии. Мотоцикл оснащён 4-тактным оппозитным двигателем со степенью компрессии 8:1. Его объём составляет 594 куб. см. Диаметр цилиндра равен 72 мм, а ход поршня – 73 мм. Двигатель оборудован карбюраторной системой подачи топлива, которая осуществляется двумя карбюраторами Bing 1/26/9 – 1/26/10. Пуск двигателя осуществляется кикстартером. Максимальная мощность составляет 35 лошадиных сил, которые достигаются на частоте вращения двигателя 7000 об./мин. Трансмиссия представлена 4-ступенчатой КПП и карданным приводом. На обоих колёсах установлены 200-миллиметровые барабанные тормоза. Мотоцикл разгоняется до 160 км/ч.
Отзывы посетителей о BMW R68 SDT Special (1952)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке