R68 SDT Special (1952)

Фотография R68 SDT Special (1952)

Технические характеристики BMW R68 SDT Special (1952)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 594 см3
Мощность двигателя 35 л.с.
Трансмиссия 4-ступенчатая, карданный вал
Максимальная скорость 160 км/час
Тип Классик

BMW R68 SDT Special (1952)

Небольшое количество немного модифицированных мотоциклов BMW R68 были задействованы частными владельцами в гонках International Six Day Trial. Данная модификация наиболее очевидно отличается своей приподнятой выхлопной трубой. Британский мотоциклист Geoff Arkle в 1954 году на своей 193-килограммовой модели успешно завершил гонку в Уэльсе. К 1955 году, когда появился новый мотоцикл R69, было выпущено всего 1452 копии модели R68 SDT Special. Стоимость модели была выше, чем у стандартной версии. Мотоцикл оснащён 4-тактным оппозитным двигателем со степенью компрессии 8:1. Его объём составляет 594 куб. см. Диаметр цилиндра равен 72 мм, а ход поршня – 73 мм. Двигатель оборудован карбюраторной системой подачи топлива, которая осуществляется двумя карбюраторами Bing 1/26/9 – 1/26/10. Пуск двигателя осуществляется кикстартером. Максимальная мощность составляет 35 лошадиных сил, которые достигаются на частоте вращения двигателя 7000 об./мин. Трансмиссия представлена 4-ступенчатой КПП и карданным приводом. На обоих колёсах установлены 200-миллиметровые барабанные тормоза. Мотоцикл разгоняется до 160 км/ч.

Больше байков

FLHRSI Road King Custom (2004)

FLHRSI Road King Custom (2004)

FLHRC Road King Classic (2011)

FLHRC Road King Classic (2011)

FLHRC Road King Classic ANV 105th Anniversary (2008)

FLHRC Road King Classic ANV 105th Anniversary (2008)

FLHRCI Road King Classic (2000)

FLHRCI Road King Classic (2000)

FLHR Road King (2011)

FLHR Road King (2011)

FLHRI Road King (2003)

FLHRI Road King (2003)

FLHRI Road King (1996)

FLHRI Road King (1996)

FLHR Road King (1994)

FLHR Road King (1994)