R69 (1955)

Фотография R69 (1955)

Технические характеристики BMW R69 (1955)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 594 см3
Мощность двигателя 35 л.с.
Трансмиссия 4-ступенчатая, карданный привод
Максимальная скорость 165 км/час
Тип Классик

BMW R69 (1955)

Новый мотоцикл серии R – BMW R69 – был представлен широкой публике в 1955 году и продолжал производиться до 1955 года. Как и все модели данной серии, он был оснащён 4-тактным оппозитным двигателем. Двигатель имел 2 цилиндра с 2 клапанами на каждом. Диаметр цилиндра равнялся 72 мм. Ход поршня при этом составлял 73 мм. Степень сжатия – 7,5:1. Рабочий объём двигателя равен 594 куб. см. Его максимальная мощность составляет 35 лошадиных сил и снимается на частоте вращения 6800 об./мин. Подачу топлива осуществляют два карбюратора Bing 1/26/9 и 1/26/10. Модель оборудована системой зажигания на основе магнето. Трансмиссия представлена 4-ступенчатой коробкой передач, сухим однодисковым сцеплением и карданным приводом. Тормозная система представлена 200-миллиметровыми барабанными тормозами. Размер передней шины – 3.5 S18, а размер задней составляет 4.00 S18. Масса модели с заполненным 17-литровым бензобаком составляет 202 кг. Длина колёсной базы равна 1415 мм. Общая длина мотоцикла составляет 2125 мм, ширина – 722 мм, а высота – 980 мм. Расход топлива составляет 3,6 л на 100 км. Максимальная скорость, которую способен развивать мотоцикл, составляет 165 км/ч.

Больше байков

NX650 Dominator (1988)

NX650 Dominator (1988)

NX-4 (2002)

NX-4 (2002)

NX500 Dominator (1988)

NX500 Dominator (1988)

NX250 Dominator (1988)

NX250 Dominator (1988)

NX125 Transcity (1988)

NX125 Transcity (1988)

NU50 (1982)

NU50 (1982)

NV400SP (1983)

NV400SP (1983)

NV400SP (1983)

NV400SP (1983)