FLHRCI Road King Classic (2000)

Фотография FLHRCI Road King Classic (2000)

Технические характеристики Harley-Davidson FLHRCI Road King Classic (2000)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 1449 см3
Мощность двигателя 67 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 170 км/час
Тип Круизеры мотоциклы

Harley-Davidson FLHRCI Road King Classic (2000)

В 2000 году вышел мотоцикл FLHRCI Road King Classic. Двигатель модели представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый 4-клапанный агрегат с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 1449 куб. см. Он работал со степенью сжатия 8,9:1. Диаметр цилиндра составлял 95,3 мм, а ход поршня был равен 101,5 мм. Модель обладала электронной системой впрыска топлива с 38-миллиметровой дроссельной заслонкой. На 5200 об/мин снималась максимальная мощность двигателя, равная 67 лошадиным силам. Максимальный крутящий момент составлял 110 Нм на 3100 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и ремённым приводом на заднее колесо. Передаточные числа: 1-я 10.110, 2-я 6.958, 3-я 4.953, 4-я 3.862, 5-я 3.150. Размер передней и задней шины был равен 130/90-16. Снаряжённая масса мотоцикла составляла 322 кг. Объём топливного бака составлял 18,9 л. На одном литре мотоцикл проезжал 15,1 км. 400-метровую дистанцию мотоцикл преодолевал за 14,2 с. Максимальная скорость мотоцикла была равна 170 км/ч. Тормозная система мотоцикла была представлена 292-миллиметровыми дисками – двумя на переднем колесе и одним на заднем. Высота мотоцикла по седлу составляла 749,3 мм.

Больше байков

VR 250 (2001)

VR 250 (2001)

VR 2000 Supermotard (2003)

VR 2000 Supermotard (2003)

VR 2000 Enduro (2003)

VR 2000 Enduro (2003)

PR4 200 SM (2010)

PR4 200 SM (2010)

PR4 200 Enduro (2006)

PR4 200 Enduro (2006)

PR4 125 Trial (2005)

PR4 125 Trial (2005)

PR4 125 Supermotard (2005)

PR4 125 Supermotard (2005)

PR4 125 SM (2010)

PR4 125 SM (2010)