Технические характеристики BMW R68 (1952)
Тип двигателя | 4-тактный, оппозитный |
Объем двигателя | 594 см3 |
Мощность двигателя | 35 л.с. |
Трансмиссия | 4-ступенчатая, карданная передача |
Максимальная скорость | 160 км/час |
Тип | Классик |
BMW R68 (1952)
Мотоцикл BMW R68, выпущенный компанией в 1952, был представлен как “мотоцикл ста миль в час”, что, конечно же, обрадовало поклонников BMW по всему миру. Он выпускался в двух версиях – в качестве дорожного мотоцикла и в качестве туристического мотоцикла, оснащённого коляской, а также изменённой выхлопной системой и более широким рулём. На дорожной версии использовались обычные выхлопные трубы, но сама труба была шире, чем на туристической версии. Технические характеристики модели R68 были схожи со свойствами R67 – они имели одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня (72 и 73 мм соответственно). Но они отличались по остальным характеристикам двигателя. Степень сжатия была увеличена до 7,7:1, а также были установлены новые 26-миллиметровые карбюраторы Bing. Был установлен также плавающий подшипник, что позволила улучшить характеристики коленчатого вала. Мощность двигателя была повышена и составила 35 лошадиных сил, снимаемых на частоте вращения 7000 об./мин. Это было одним из лучших показателей на то время. Соответственно, возросла и максимальная скорость мотоцикла, которая составила теперь 160 км/ч (или 100 миль в час). При этом общий вес модели в снаряжённом виде не превышал 190 кг.
Отзывы посетителей о BMW R68 (1952)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке