R68 (1952)

Фотография R68 (1952)

Технические характеристики BMW R68 (1952)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 594 см3
Мощность двигателя 35 л.с.
Трансмиссия 4-ступенчатая, карданная передача
Максимальная скорость 160 км/час
Тип Классик

BMW R68 (1952)

Мотоцикл BMW R68, выпущенный компанией в 1952, был представлен как “мотоцикл ста миль в час”, что, конечно же, обрадовало поклонников BMW по всему миру. Он выпускался в двух версиях – в качестве дорожного мотоцикла и в качестве туристического мотоцикла, оснащённого коляской, а также изменённой выхлопной системой и более широким рулём. На дорожной версии использовались обычные выхлопные трубы, но сама труба была шире, чем на туристической версии. Технические характеристики модели R68 были схожи со свойствами R67 – они имели одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня (72 и 73 мм соответственно). Но они отличались по остальным характеристикам двигателя. Степень сжатия была увеличена до 7,7:1, а также были установлены новые 26-миллиметровые карбюраторы Bing. Был установлен также плавающий подшипник, что позволила улучшить характеристики коленчатого вала. Мощность двигателя была повышена и составила 35 лошадиных сил, снимаемых на частоте вращения 7000 об./мин. Это было одним из лучших показателей на то время. Соответственно, возросла и максимальная скорость мотоцикла, которая составила теперь 160 км/ч (или 100 миль в час). При этом общий вес модели в снаряжённом виде не превышал 190 кг.

Больше байков

NV400SP (1983)

NV400SP (1983)

NV400SP (1983)

NV400SP (1983)

NV750 Custom (1982)

NV750 Custom (1982)

NV400 Custom (1983)

NV400 Custom (1983)

QR50 MiniMoto (1984)

QR50 MiniMoto (1984)

NX50M (1981)

NX50M (1981)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)