FLHRC Road King Classic (2011)

Фотография FLHRC Road King Classic (2011)

Технические характеристики Harley-Davidson FLHRC Road King Classic (2011)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 1584 см3
Трансмиссия 6-скоростная, ремённый привод
Тип Круизеры мотоциклы

Harley-Davidson FLHRC Road King Classic (2011)

В 2011 году вышла новая версия модели FLHRC Road King Classic. Она была оборудована 4-тактным 2-цилиндровым V-образным двигателем Twin Cam 96 с воздушным охлаждением. Рабочий объём двигателя составлял 1584 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 95,25 мм, а ход поршня – 111,25 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,2:1. Мотоцикл имел инжекторную топливную систему. На 3000 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 124,7 Нм. Трансмиссия была представлена 6-ступенчатой коробкой передач. Передаточные числа: 1-я 10.110, 2-я 6.958, 3-я 4.953, 4-я 3.862, 5-я 3.150. Главный привод на заднее колесо осуществлялся ремнём. Модель имела стальную раму. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой картриджного типа с 41-миллиметровыми перьями, а в задней части мотоцикла имелся пневматический амортизатор. Снаряжённая масса мотоцикла была равна 367 кг. Вместимость топливного бака составляла 22,7 л. Мотоцикл передвигался на 17-дюймовых колёсах, одетых в шины размером MT90B16 (передняя) и MU85B16 (задняя). Тормозная система была представлена 292-миллиметровыми дисковыми тормозами с четырёхпоршневыми суппортами.

Отзывы посетителей о Harley-Davidson FLHRC Road King Classic (2011)

Больше байков

Cat 125 B (2008)

Cat 125 B (2008)

Cat 100 (2007)

Cat 100 (2007)

Bullet 125 Supermotard (2007)

Bullet 125 Supermotard (2007)

Bullet 125 (2007)

Bullet 125 (2007)

R125 (2010)

R125 (2010)

N125 (2010)

N125 (2010)

Cargo2 (2011)

Cargo2 (2011)

Birdie (2012)

Birdie (2012)