FLHRC Road King Classic (2011)
Технические характеристики Harley-Davidson FLHRC Road King Classic (2011)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 1584 см3 |
Трансмиссия | 6-скоростная, ремённый привод |
Тип | Круизеры мотоциклы |
Harley-Davidson FLHRC Road King Classic (2011)
В 2011 году вышла новая версия модели FLHRC Road King Classic. Она была оборудована 4-тактным 2-цилиндровым V-образным двигателем Twin Cam 96 с воздушным охлаждением. Рабочий объём двигателя составлял 1584 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 95,25 мм, а ход поршня – 111,25 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,2:1. Мотоцикл имел инжекторную топливную систему. На 3000 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 124,7 Нм. Трансмиссия была представлена 6-ступенчатой коробкой передач. Передаточные числа: 1-я 10.110, 2-я 6.958, 3-я 4.953, 4-я 3.862, 5-я 3.150. Главный привод на заднее колесо осуществлялся ремнём. Модель имела стальную раму. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой картриджного типа с 41-миллиметровыми перьями, а в задней части мотоцикла имелся пневматический амортизатор. Снаряжённая масса мотоцикла была равна 367 кг. Вместимость топливного бака составляла 22,7 л. Мотоцикл передвигался на 17-дюймовых колёсах, одетых в шины размером MT90B16 (передняя) и MU85B16 (задняя). Тормозная система была представлена 292-миллиметровыми дисковыми тормозами с четырёхпоршневыми суппортами.
Отзывы посетителей о Harley-Davidson FLHRC Road King Classic (2011)
Другие модели мотоциклов марки Harley-Davidson
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке