XL600RM (1986)

Фотография XL600RM (1986)

Технические характеристики Honda XL600RM (1986)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя 591 см3
Мощность двигателя 44 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Эндуро мотоциклы

Honda XL600RM (1986)

Очередная модификация среднегабаритного эндуро XL600R вышла в 1986 году. Двигатель модели остался прежним – это 4-тактный агрегат с одним 4-клапанным цилиндром. Двигатель охлаждался воздухом. Диаметр цилиндра был равен 97 мм, а ход поршня – 80 мм. Рабочий объём двигателя составлял 591 куб. см. Он функционировал со степенью сжатия 8,8:1. За смесеобразование и подачу топлива отвечал карбюратор Keihin PH 69. Двигатель был оснащён конденсаторным зажиганием. С помощью электрического стартера осуществлялся его запуск. Двигатель был способен вырабатывать 44 лошадиные силы на частоте вращения 6500 об./мин. На 6000 об./мин достигался максимальный крутящий момент, равный 5 кг-м. Трансмиссия мотоцикла состояла из 5-ступенчатой коробки передач и цепного привода. Телескопическая вилка Showa с перьями диаметром 41 мм и маятниковая система Pro-link с моноамортизатором составляли систему подвеску. Ход передней подвески – 230 мм, а ход задней подвески – 205 мм. На переднем колесе имелся 256-миллиметровый тормозной диск, а на заднем колесе – 138-миллиметровый барабанный тормоз. Расстояние от земли до седла было равным 860 мм. В топливный бак мотоцикла помещалось 12 литров топлива.

Отзывы посетителей о Honda XL600RM (1986)

Больше байков